Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Наши поставщики обычно принимают только свои прайсы к заказу. Раньше мы открывали список товаров к заказу в 1с и Эксель-прайс поставщика, вручную заполняли колонку “заказ” в прайсе.
У нас магазин хоз. товаров, с очень широким ассортиментом (на текущий момент 10 000 наименований) и 300-1000 строк в каждом заказе. Поэтому отправка заказа поставщику была настоящим адом и источником ошибок.
Как только появилась возможность выгружать заказ в прайс поставщика автоматически, мы ей воспользовались.
Подробнее о функции выгрузки заказа в прайс поставщика >
Единственная проблема, с которой мы столкнулись — это сопоставление наименования товаров в прайсе поставщика и в нашей 1с. В нашем случае у каждого товара есть только один поставщик. Поэтому мы заполнили артикул в карточке товара и ищем товары по нему. По некоторым поставщикам в прайсе был штрихкод и мы сопоставились по нему. Сейчас появляется новая группа товаров, которая будет закупаться у разных поставщиков. Там мы будем использовать механизм ручного сопоставления товаров.
Сейчас процесс выглядит следующим образом:
- В 1с мы формируем заказы по каждому поставщику.
- Запускаем выгрузку заказов в Эксель.
- Если товар не нашёлся, то одно из двух: либо товар поставщиком больше не поставляется и нужно искать аналог, либо товар находится в другом прайсе поставщика (некоторые присылают отдельный Эксель файл по каждому товару), тогда выбираем его и повторяем выгрузку.
Интервью
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.