Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
19 сентября 2018, 15:03 1855 просмотров

Анонсирована программа DIGITAL SIGNAGE SUMMIT RUSSIA 2018

МИДЭКСПО

Digital Signage Summit Russia 2018 пройдет в Москве на профильной выставке Integrated Systems Russia 24 октября. Это российское продолжение успешного европейского Digital Signage Summit, целью которого стало создание единого пространства для совместного обсуждения вопросов между игроками рекламного и ритейл рынков, развитие Digital Signage и Digital out of home в России, эффективность работы с digital оборудованием в ритейле и корпоративном секторе, знакомство с зарубежным опытом и трендами. Организаторы саммита – компания «Мидэкспо», Integrated Systems Event, Invidis consulting.

DIGITAL SIGNAGE SUMMIT RUSSIA включает: 

  • Деловую программу

  • Выставочную экспозицию производителей и дистрибьюторов LED экранов, интерактивных панелей, дисплеев, технологий Digital Signage

  • Технологические туры по выставочной экспозиции

Модератором деловой программы саммита выступит Мария Грачева, компания Addreality.

Откроют саммит три выступления экспертов: Марии Грачевой, Addreality; Florian Rotberg, invidis consulting; Анны Лебедевой, Popai Russia, которые поделятся аналитикой рынка и расскажут о ситуации с использованием цифровых технологий в мировой и российской индустрии ритейла.

Программа саммита включает в себя две панельные дискуссии, отражающие место технологий в ритейле и банковской рознице, и сессию, где предложат вниманию самые актуальные мировые разработки в области систем Digital Signage.

Панельная дискуссия «КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ТЕХНОЛОГИЯХ В РИТЕЙЛЕ» рассмотрит цифровые технологии как способ достижения рентабельности. Ранее участники рынка ритейла имели мало шансов окупить свои инвестиции в системы digital signage. Но сейчас происходит массовая цифровая трансформация ритейл пространств и крупнейшие игроки рынка приобрели достаточно опыта, чтобы ответить на вопросы – как инновации помогают влиять на покупателя, растить средний чек и влиять на рентабельность бизнеса.

Первый блок вопросов будет посвящен пути покупателя в ритейле, тому, как отслеживать клиента на всех этапах покупки, online и offline инструментам. К участию приглашены: X5 ритейл, ГК Дикси, Кораблик, Детский Мир, Ароматный Мир, Лэтуаль, Inventive Retail Group, Watcom, Корус Консалтинг и другие.

К участию в блоке, посвященном российскому опыту Programmatic DOOH (системы таргетированного подбора рекламы) приглашены: Yandex, Addreality, Video Planning, Rus Outdoor, ADV, Сityscreen, Лайса.

Внедрение цифровых технологий в наружной рекламе происходило в России дольше, чем на других рынках. Сейчас мы наблюдаем всплеск потребности рекламного бизнеса в цифровых конструкциях, и такая тенденция отчасти связана с интеграцией programmatic-технологий в сегмент DOOH. Большинство рекламных конструкций в России до сих пор статичны, но число цифровых экранов быстро растет, а применяемые технологии видеоаналитики аудитории в сочетании с Wi-Fi и мобильными данными делают размещения на таких конструкциях особенно привлекательными для рекламодателей.

Вторая панельная дискуссия «DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ БАНКОВСКОЙ РОЗНИЦЫ. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКОВСКОМ СЕГМЕНТЕ». Сегмент банковской розницы всегда считался наиболее консервативным в плане внедрения инноваций. Но последние российские кейсы доказывают обратное. Какие технологии зарекомендовали себя как эффективные, а какие находятся еще на этапе исследования и, возможно, не будут применены никогда, обсудят эксперты отрасли. К участию приглашены: Альфа Банк, Сбербанк, ВТБ, Открытие, Юристрим.

К участию в саммите приглашены представители розничных торговых компаний, сетевых магазинов, застройщиков ТРЦ, банков, спортивных объектов, представители парков развлечений и выставочных площадок, ресторанов и кафе, профессионалы индустрии Digital Signage и DOOH, Digital агентства, операторы наружной рекламы, владельцы медиаплощадей, производители светодиодных экранов.

Integrated Systems Russia – международная профессиональная выставка в России и странах СНГ в области системной интеграции, аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий. Выставка организована компанией МИДЭКСПО совместно с Integrated Systems Events (совместное предприятие международных ассоциаций Cedia и Avixa). Среди участников 2018: Xavtel, Brullov Consulting, Canon, Эскорт Групп, Эйчди, Microdigital, АВ-Центр, Ascreen, Xian Novastar Tech Co., Extron Electronics, Digital Projection, RGBlink Science & Technology, Shure, MixArt, Meyer Sound, Сонорусс, L’Acoustics, Solid State Logic, Softel, Hi-Tech Media и другие.

Стратегическим партнером мероприятия выступает Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР).

Подробная информация о саммите и регистрация для посещения https://isrussia.ru/visitors/events/bussines/konferentsii/digitalsignagesummitrussia/

Поделиться публикацией:
Источник: МИДЭКСПО
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Анонсирована программа DIGITAL SIGNAGE SUMMIT RUSSIA 2018

Digital Signage Summit Russia 2018 пройдет в Москве на профильной выставке Integrated Systems Russia 24 октября. Это российское продолжение успешного европейского Digital Signage Summit, целью которого стало создание единого пространства для совместного обсуждения вопросов между игроками рекламного и ритейл рынков, развитие Digital Signage и Digital out of home в России, эффективность работы с digital оборудованием в ритейле и корпоративном секторе, знакомство с зарубежным опытом и трендами. Организаторы саммита – компания «Мидэкспо», Integrated Systems Event, Invidis consulting.

DIGITAL SIGNAGE SUMMIT RUSSIA включает: 

  • Деловую программу

  • Выставочную экспозицию производителей и дистрибьюторов LED экранов, интерактивных панелей, дисплеев, технологий Digital Signage

  • Технологические туры по выставочной экспозиции

Модератором деловой программы саммита выступит Мария Грачева, компания Addreality.

Откроют саммит три выступления экспертов: Марии Грачевой, Addreality; Florian Rotberg, invidis consulting; Анны Лебедевой, Popai Russia, которые поделятся аналитикой рынка и расскажут о ситуации с использованием цифровых технологий в мировой и российской индустрии ритейла.

Программа саммита включает в себя две панельные дискуссии, отражающие место технологий в ритейле и банковской рознице, и сессию, где предложат вниманию самые актуальные мировые разработки в области систем Digital Signage.

Панельная дискуссия «КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ТЕХНОЛОГИЯХ В РИТЕЙЛЕ» рассмотрит цифровые технологии как способ достижения рентабельности. Ранее участники рынка ритейла имели мало шансов окупить свои инвестиции в системы digital signage. Но сейчас происходит массовая цифровая трансформация ритейл пространств и крупнейшие игроки рынка приобрели достаточно опыта, чтобы ответить на вопросы – как инновации помогают влиять на покупателя, растить средний чек и влиять на рентабельность бизнеса.

Первый блок вопросов будет посвящен пути покупателя в ритейле, тому, как отслеживать клиента на всех этапах покупки, online и offline инструментам. К участию приглашены: X5 ритейл, ГК Дикси, Кораблик, Детский Мир, Ароматный Мир, Лэтуаль, Inventive Retail Group, Watcom, Корус Консалтинг и другие.

К участию в блоке, посвященном российскому опыту Programmatic DOOH (системы таргетированного подбора рекламы) приглашены: Yandex, Addreality, Video Planning, Rus Outdoor, ADV, Сityscreen, Лайса.

Внедрение цифровых технологий в наружной рекламе происходило в России дольше, чем на других рынках. Сейчас мы наблюдаем всплеск потребности рекламного бизнеса в цифровых конструкциях, и такая тенденция отчасти связана с интеграцией programmatic-технологий в сегмент DOOH. Большинство рекламных конструкций в России до сих пор статичны, но число цифровых экранов быстро растет, а применяемые технологии видеоаналитики аудитории в сочетании с Wi-Fi и мобильными данными делают размещения на таких конструкциях особенно привлекательными для рекламодателей.

Вторая панельная дискуссия «DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ БАНКОВСКОЙ РОЗНИЦЫ. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКОВСКОМ СЕГМЕНТЕ». Сегмент банковской розницы всегда считался наиболее консервативным в плане внедрения инноваций. Но последние российские кейсы доказывают обратное. Какие технологии зарекомендовали себя как эффективные, а какие находятся еще на этапе исследования и, возможно, не будут применены никогда, обсудят эксперты отрасли. К участию приглашены: Альфа Банк, Сбербанк, ВТБ, Открытие, Юристрим.

К участию в саммите приглашены представители розничных торговых компаний, сетевых магазинов, застройщиков ТРЦ, банков, спортивных объектов, представители парков развлечений и выставочных площадок, ресторанов и кафе, профессионалы индустрии Digital Signage и DOOH, Digital агентства, операторы наружной рекламы, владельцы медиаплощадей, производители светодиодных экранов.

Integrated Systems Russia – международная профессиональная выставка в России и странах СНГ в области системной интеграции, аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий. Выставка организована компанией МИДЭКСПО совместно с Integrated Systems Events (совместное предприятие международных ассоциаций Cedia и Avixa). Среди участников 2018: Xavtel, Brullov Consulting, Canon, Эскорт Групп, Эйчди, Microdigital, АВ-Центр, Ascreen, Xian Novastar Tech Co., Extron Electronics, Digital Projection, RGBlink Science & Technology, Shure, MixArt, Meyer Sound, Сонорусс, L’Acoustics, Solid State Logic, Softel, Hi-Tech Media и другие.

Стратегическим партнером мероприятия выступает Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР).

Подробная информация о саммите и регистрация для посещения https://isrussia.ru/visitors/events/bussines/konferentsii/digitalsignagesummitrussia/

ритейл, конференция, трц, торговая недвижимость, сетевые магазиныАнонсирована программа DIGITAL SIGNAGE SUMMIT RUSSIA 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/midekspo-anonsirovana-programma-digital-signage-summit-russia-2018/2018-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052