Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2048

Поделиться

Категорийный менеджмент , методика мерчендайзинга, построение планограммы, POSM, … - построение стратегии мерчендайзинга является необходимой экспертизой для эффективности коммерческих организаций.

Хорошая стратегия мерчендайзинга опирается на аналитику 360° точки продажи. Это количественный и качественный анализ, который на основе результатов продаж, изучения целей позволяет лучше понять поведение потребителей.

Этот тренинг даст вам все инструменты, чтобы лучше понять различные этапы, необходимые для разработки эффективной стратегии мерчендайзинга!

ДЛЯ КОГО?

Этот тренинг рассчитан на менеджеров по мерчендайзингу, маркетингу, трейд-маркетингу для всех секторов деятельности и точек продаж 

ПРОГРАММА 

Какой смысл создания эффективной стратегии мерчендайзинга? 

  • Определения и основные принципы 
  • Влияние мерчендайзинга на продажи товара в розничном магазине 

Первичная диагностика успешной операции

  • Оценка актуальной ситуации, анализ, классификация целей, оценки измеримых показателей производительности мерчендайзинга, 
  • Анализ периметра цели, использование выборки и продаж, чтобы связать бизнес и мерчендайзинг 
  • Выявление показателей эффективности бизнеса, 
  • Потребитель, покупатель: как использовать данные исследований в стратегии мерчандайзинга. 

Стратегические направления 

  • Какие стратегии мерчандайзинга при каких проблемах? 
  • Методы в зависимости от целей и задач. 

На что обратить внимание для создания лучшей концепции 

  • Разработка решений в соответствии с выбранным методом, в том числе по категории 
  • Аргументировать релевантную историю 
  • Спецификация инструментов (POSM, маркировка, навигация...), бриф для поставщиков 

Успешная реализация

  • Пилотный проект 
  • Распределение обязанностей (роли продаж, обучение, сервис) 
  • Измерение и внесение корректив (KPI, методы измерений...) 

Дата: 28 октября 2017г., 10.00 - 17.00  

Место: Mercure Moscow Paveletskaya 

Подробная информация - www.popairussia.com 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами