21 января 2016, 14:49 1239 просмотров

Конференция "Нейромаркетинг и shopper brain"

Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия

Жесткая конкуренция и изобилие товарных предложений на рынке формируют запрос на комплексный инновационный подход к маркетингу в ритейле. Крупнейшие мировые корпорации давно «заразились» идеей не только поселиться в сердцах потребителей, но и занять место в их сознании, они все чаще обращаются к современным методикам исследований потребительского поведения. Наблюдается взрывной рост нейронаучных данных, эволюционных и биологических подходов в решении бизнес-задач, управлении человеческим вниманием, маркетинге, брендинге, продуктовом дизайне и др.

14 апреля 2016 года Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association) организует конференцию «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain». NMSBA регулярно проводит мероприятия на тему пересечения нейро и shopper маркетинга в Амстердаме и Чикаго. Впервые в Москве Shopper brain конференция состоится в рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама».

Участники конференции смогут узнать обоснование выбора того или иного продукта в точке продаж, выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений, будут рассмотрены реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров. В отличие от классического маркетинга, нейромаркетинговые исследования носят инструментальный характер, что позволяет получать конкретные данные и цифры.

На конференции можно будет получить ответы на вопросы «Какой цвет выгоднее использовать при разработке логотипа? Какой формы должна быть упаковка? Какие материалы использовать? Как выстраивать коммуникацию с определенной аудиторией?» и многие другие.

Мероприятие будет интересно всем, кто хочет больше узнать о покупательском поведении, причинах принятия решений в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке.

Подробнее о мероприятии

Дата: 14 апреля 2016 года 10.00 – 18.00

Место: ЦДХ, Крымский Вал, 10

Купить билет

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1482
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2424
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2847
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3060
Новые форматы корпоративных коммуникаций
738
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1792

Жесткая конкуренция и изобилие товарных предложений на рынке формируют запрос на комплексный инновационный подход к маркетингу в ритейле. Крупнейшие мировые корпорации давно «заразились» идеей не только поселиться в сердцах потребителей, но и занять место в их сознании, они все чаще обращаются к современным методикам исследований потребительского поведения. Наблюдается взрывной рост нейронаучных данных, эволюционных и биологических подходов в решении бизнес-задач, управлении человеческим вниманием, маркетинге, брендинге, продуктовом дизайне и др.

14 апреля 2016 года Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association) организует конференцию «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain». NMSBA регулярно проводит мероприятия на тему пересечения нейро и shopper маркетинга в Амстердаме и Чикаго. Впервые в Москве Shopper brain конференция состоится в рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама».

Участники конференции смогут узнать обоснование выбора того или иного продукта в точке продаж, выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений, будут рассмотрены реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров. В отличие от классического маркетинга, нейромаркетинговые исследования носят инструментальный характер, что позволяет получать конкретные данные и цифры.

На конференции можно будет получить ответы на вопросы «Какой цвет выгоднее использовать при разработке логотипа? Какой формы должна быть упаковка? Какие материалы использовать? Как выстраивать коммуникацию с определенной аудиторией?» и многие другие.

Мероприятие будет интересно всем, кто хочет больше узнать о покупательском поведении, причинах принятия решений в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке.

Подробнее о мероприятии

Дата: 14 апреля 2016 года 10.00 – 18.00

Место: ЦДХ, Крымский Вал, 10

Купить билет

Конференция "Нейромаркетинг и shopper brain"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция "Нейромаркетинг и shopper brain"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mezhdunarodnaya-assotsiatsiya-marketinga-v-riteyle-popai-rossiya-konferentsiya-neyromarketing-i-shopper-brain/2020-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052