Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2174

Поделиться

13 апреля 2017 года в Москве в Центральном Доме Художника, Крымский вал ,10 пройдет Форум «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ».
Ритейл пространство постоянно развивается. Изменения в поведении потребителей, технологиях и фундаментальных бизнес-моделях оказывают очень сильное влияние на динамику маркетинговых коммуникаций в ритейле.
Участие в форуме «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ», организованном Ассоциацией « Маркетинг в ритейле» POPAI Россия будет стратегически важно, как агентствам, так и представителям брендов и ритейлеров. Только в профессиональной среде лучших из лучших Вы получите нестандартные решения для бизнеса.
Ключевые вопросы Форума:
  • • как новые каналы заставляют бренды подумать по-другому об их продуктах;  
  • • как партнерские отношения могут быть драйвером лояльности покупателей и роста категории;  
  • • практические стратегии перехода на омниканальные модели взаимодействия 
  • • реальные примеры shopper marketing компаний, которые стимулируют рост продаж; 
  • • новые технологии, которые влияют на customer journey; 
  • • как отличается отношение покупателей и их поведение на мировых рынках; 
Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: 15 спикеров, 5 профильных кейсов, 12 докладов, интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертами здесь и сейчас.
Для Вас выступят:
Специальный гость мероприятия – АРНДТ ТРАЙНДЛ, основоположник прикладного нейромаркетинга для ритейла и ритейл-брендинга, автор книг и многочисленных публикаций о передовых технологиях в ритейле.
  • • Светлана Бородина, ТЦ РИВЬЕРА; 
  • • Екатерина Главатских, NESPRESSO; 
  • • Ксения Поротикова,HASBRO 
  • • Елизавета Замарина, ОРИМИ ТРЕЙД 
  • • Дмитрий Расторгуев, BSH  
  • • Анастасия Гречко, METRO C&C 
  • • Леонид Зезин , SEVEN 
  • • Елена Кучихина, IdeaSupermarket 
  • • Екатерина Ивович, UNITE и др. 
Посмотреть подробную программу и спикеров мероприятия - http://popairussia.com/biznes-forum/2017
Гости форума также смогут посмотреть экспозицию выставки «Дизайн и реклама» и конкурса POSM и маркетинговых коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2017.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами