Ритейл пространство постоянно развивается. Изменения в поведении потребителей, технологиях и фундаментальных бизнес-моделях оказывают очень сильное влияние на динамику маркетинговых коммуникаций в ритейле.
Участие в форуме «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ», организованном Ассоциацией «
Маркетинг
в ритейле» POPAI Россия будет стратегически важно, как агентствам, так и представителям брендов и ритейлеров. Только в профессиональной среде лучших из лучших Вы получите нестандартные решения для бизнеса.
Ключевые вопросы Форума:
- • как новые каналы заставляют бренды подумать по-другому об их продуктах;
- • как партнерские отношения могут быть драйвером лояльности покупателей и роста категории;
- • практические стратегии перехода на омниканальные модели взаимодействия
- • реальные примеры shopper marketing компаний, которые стимулируют рост продаж;
- • новые технологии, которые влияют на customer journey;
- • как отличается отношение покупателей и их поведение на мировых рынках;
Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: 15 спикеров, 5 профильных кейсов, 12 докладов, интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертами здесь и сейчас.
Для Вас выступят:
Специальный гость мероприятия – АРНДТ ТРАЙНДЛ, основоположник прикладного нейромаркетинга для ритейла и ритейл-брендинга, автор книг и многочисленных публикаций о передовых технологиях в ритейле.
- • Светлана Бородина, ТЦ РИВЬЕРА;
- • Екатерина Главатских, NESPRESSO;
- • Ксения Поротикова,HASBRO
- • Елизавета Замарина, ОРИМИ ТРЕЙД
- • Дмитрий Расторгуев, BSH
- • Анастасия Гречко, METRO C&C
- • Леонид Зезин , SEVEN
- • Елена Кучихина, IdeaSupermarket
- • Екатерина Ивович, UNITE и др.
Посмотреть подробную программу и спикеров мероприятия - http://popairussia.com/biznes-forum/2017
Гости форума также смогут посмотреть экспозицию выставки «Дизайн и реклама» и конкурса POSM и маркетинговых коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS 2017.