Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3483
Поделиться
Замечали ли вы, насколько прочно вошла в нашу жизнь модная и практичная застежка-молния? Пожалуй, у каждого в гардеробе найдется не один десяток вещей с этой удобной и практичной застежкой. Молнии есть на джинсах и брюках, куртках, сумках, обуви и многих других вещах, окружающих нас! И это неудивительно, учитывая, сколько времени экономит такая застежка в современном мире, когда мы привыкли делать все на бегу. Так если наша одежда и обувь уже давно оснащены «молниями», то почему бы не сделать то же самое с любимой туалетной бумагой? Ведь наверняка вы не раз обращали внимание, как неаккуратно открывается стандартная упаковка с туалетной бумагой.
Бренд «Lambi» представляет уникальную удобную упаковку, не имеющую аналогов на российском рынке. В жизни может произойти все, что угодно, и очень важно уметь быстро реагировать на бытовые ситуации. Упаковка с перфорацией, благодаря которой она легко открывается, работает по принципу молнии. Она мгновенно распаковывает продукцию Lambi, которая сразу же готова к применению, помогая вам справиться с любыми бытовыми сложностями и неожиданностями.
По признанию дизайнеров Lambi, новая упаковка была разработана по просьбам потребителей, которые хотели, чтобы пакет с туалетной бумагой или бумажными полотенцами Lambi открывался легко и удобно. Кроме того, продукцией Lambi теперь комфортно не только пользоваться, но и хранить. Благодаря механизму, созданному по принципу молнии, упаковка аккуратно открывается сверху, и все рулоны остаются на месте до того момента, пока они не понадобится.
А если прибавить к этому невероятную мягкость знаменитой трехслойной туалетной бумаги и кухонных полотенец Lambi с оригинальным тиснением, то становится очевидно, что продукция Lambi в новой упаковке станет любимой в каждой семье, где ценят вещи, помогающие сделать жизнь легче и счастливее.
«Конечно, очень важно, чтобы туалетная бумага или кухонные полотенца были непревзойденно мягкими и нежными, но для нашего потребителя упаковка любимых средств гигиены тоже имеет большое значение, – говорит Ольга Сенаторова, менеджер по маркетингу торговой марки Lambi, – И наш новый механизм для открытия упаковки создан специально для того, чтобы удовлетворить все потребности покупателей».
Продукция Lambi в новой упаковке, уже доступна в России!
Наслаждайтесь повседневными делами и получайте удовольствие от жизни вместе с вашим деликатным и универсальным помощником Lambi!
Lambi. Создано для жизни!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?