Декоративное изображение
2 818

Поделиться

  • Здоровый образ жизни - главная тема METRO EXPO в 2019 году.

  • Продолжаем говорить о диджитализации: тренды, международный опыт, новые решения, обзор всех инструментов и подходов к диджитализации бизнеса.

  • Впервые состоится специализированная конференция для владельцев независимых магазинов и предприятий малой торговли.

  • Форум для отельеров и бизнес-трансформация ресторанной индустрии – расскажем об актуальных форматах и стратегиях.

  • На FOODMARKETпройдет презентация 20 новых ресторанных концепций.

 С 20 по 22 марта 2019 года в Москве пройдет 9-я специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2019

Здоровый образ жизни и современные тренды в органической и био продукции станут главным фокусом выставочной и деловой программы мероприятия в этом году. 

На площади в 21 000 кв.м. будут сосредоточены специализированные предложения и готовые решения для бизнеса из сфер ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы. 

67% Россиян следят за своим питанием. Сети, которые пропагандируют здоровое питание, признаны одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. При этом 35%всех заказов в кафе и ресторанах приходятся на ЗОЖ меню, а формат fastcasual, фокус которого сделан на низкокалорийных блюдах, показывает значительный рост [1]. На METRO EXPO большое внимание будет уделено тенденциям в развитии органической и био продукции, инновационных продуктов и сервисов для поддержания здорового образа жизни. Увидеть многие новинки посетители смогут у 50 экспонентов – представителей российских фермерских хозяйств в зоне ЭКО.

В рамках дискуссионной площадки состоятся более 500 мероприятий, основной темой которых станет вопрос баланса во всех сферах бизнеса и жизни, ведь ЗОЖ – это больше, чем продукты питания. Среди тематических дискуссий также:баланс личной жизни и работы, позитивное мышление.физическая и социальная активность, жизнь без стресса и многое другое. 

Дополнят программу для владельцев магазинов, отельеров рестораторов такие уже традиционные для EXPO события, как: 

  • Презентация start-up резидентов Сколково;

  • III Международный чемпионат Кавистов;

  • Винная выставка - более 700 виноделен из 20 стран;

  • Мастер-классы от шеф-поваров России в зоне ШЕФСТВО;

  • 350 экспонентов – федеральные поставщики, компании в сфере обслуживания, консалтинг;

  • Презентация новых ресторанных концепций на FOODMARKET;

  • Развитие контроля качества продукции.

METRO EXPO – коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. На выставку приглашаются компании и предприниматели из сферы HoReCa, независимой розницы. Регистрация посетителей и аккредитация прессы открыты на сайте мероприятия metro-expo.ru

Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:

METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash&Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на https://www.metroag.de/en/.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд. евро. Численность сотрудников – около 16 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru

Контакты:

Анна Щепилова

anna.shchepilova@metro-cc.ru

+79687652081

Дарья Страхова

darya.strakhova@metro-cc.ru

+79629573260

Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,

МЕТРО Кэш энд Керри, Россия

E-mail: press@metro-cc.ru

[1]Источники: Nielsen, GFK, РБК.

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами