-
Здоровый образ жизни - главная тема METRO EXPO в 2019 году.
-
Продолжаем говорить о диджитализации: тренды, международный опыт, новые решения, обзор всех инструментов и подходов к диджитализации бизнеса.
-
Впервые состоится специализированная конференция для владельцев независимых магазинов и предприятий малой торговли.
-
Форум для отельеров и бизнес-трансформация ресторанной индустрии – расскажем об актуальных форматах и стратегиях.
-
На FOODMARKETпройдет презентация 20 новых ресторанных концепций.
С 20 по 22 марта 2019 года в Москве пройдет 9-я специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2019.
Здоровый образ жизни и современные тренды в органической и био продукции станут главным фокусом выставочной и деловой программы мероприятия в этом году.
На площади в 21 000 кв.м. будут сосредоточены специализированные предложения и готовые решения для бизнеса из сфер ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы.
67% Россиян следят за своим питанием. Сети, которые пропагандируют здоровое питание, признаны одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. При этом 35%всех заказов в кафе и ресторанах приходятся на ЗОЖ меню, а формат fastcasual, фокус которого сделан на низкокалорийных блюдах, показывает значительный рост [1]. На METRO EXPO большое внимание будет уделено тенденциям в развитии органической и био продукции, инновационных продуктов и сервисов для поддержания здорового образа жизни. Увидеть многие новинки посетители смогут у 50 экспонентов – представителей российских фермерских хозяйств в зоне ЭКО.
В рамках дискуссионной площадки состоятся более 500 мероприятий, основной темой которых станет вопрос баланса во всех сферах бизнеса и жизни, ведь ЗОЖ – это больше, чем продукты питания. Среди тематических дискуссий также:баланс личной жизни и работы, позитивное мышление.физическая и социальная активность, жизнь без стресса и многое другое.
Дополнят программу для владельцев магазинов, отельеров рестораторов такие уже традиционные для EXPO события, как:
-
Презентация start-up резидентов Сколково;
-
III Международный чемпионат Кавистов;
-
Винная выставка - более 700 виноделен из 20 стран;
-
Мастер-классы от шеф-поваров России в зоне ШЕФСТВО;
-
350 экспонентов – федеральные поставщики, компании в сфере обслуживания, консалтинг;
-
Презентация новых ресторанных концепций на FOODMARKET;
-
Развитие контроля качества продукции.
METRO EXPO – коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. На выставку приглашаются компании и предприниматели из сферы HoReCa, независимой розницы. Регистрация посетителей и аккредитация прессы открыты на сайте мероприятия metro-expo.ru.
Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:
METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash&Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на https://www.metroag.de/en/.
В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд. евро. Численность сотрудников – около 16 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Контакты:
Анна Щепилова +79687652081 |
Дарья Страхова +79629573260 |
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия E-mail: press@metro-cc.ru |
[1]Источники: Nielsen, GFK, РБК.