Декоративное изображение
1 666

Поделиться

В рамках выставки METRO EXPO прошел III Всероссийский конкурс кавистов. Побороться за звание лучшего кависта в финальном этапе смогли 25 участников со всей страны. Всего в конкурсе приняли участие 170 человек. Победителем была признана Анастасия Орлова, кавист сети гипермаркетов «Самбери» г. Хабаровск.

Ключевое отличие конкурса в этом году - противопоставление профессии кависта новым тенденциям. «Мы разбили миф о том, что оценка вина с помощью мобильного приложения или обзора в социальных сетях влияет на клиента», отметил Алексей Соловьев, Президент Ассоциации Кавистов России, категорийный менеджер категории «Вино» в METRO.

Представители профессии, отвечающие за продажи и презентацию вина у полки, смогли показать себя в условиях стрессового общения с клиентом, который вел прямой эфир в Instagram и задавал вопросы зрителей. Иностранным клиентом в одном из этапов конкурса стал РаймондсТомсонс, победитель конкурса сомелье Европы. Константин Ивлев, шеф-повар и ведущий принял участие в качестве звездного гостя финального задания.

Анастасия Орлова, третий чемпион Всероссийского конкурса лучшихкавистов: «Несмотря на сложные вопросы и слепую дегустацию, спокойствие и уверенность в своих знаниях помогли мне победить. Еще большую уверенность придает призовое место в таком конкурсе».

В этом году участникам мероприятия предстояло демонстрировать свои навыки перед сильнейшим составом судебной коллегии в более сложных испытаниях. Одним из нововведений стали черные бокалы и бутылки в слепой дегустации, что осложнило задание.

Финал III Всероссийского конкурса кавистов прошел в рамках 9-й специализированной выставки для малого и среднего бизнеса METRO EXPO 2019. Конкурс учрежден Ассоциацией кавистов России с целью развития культуры потребления вина и спиртных напитков. 

 

Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:

METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash&Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на https://www.metroag.de/en/.

 

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд. евро. Численность сотрудников – около 16 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.

 

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами