Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
19 ноября 2019, 17:19 447 просмотров

Собственные торговые марки METRO получили награды на «Гарантии качества-2019»

Собственные торговые марки METRO участвовали в таких номинациях, как кондитерские изделия, мороженое, молочная продукция, соковая продукция из фруктов и овощей. Все заявленные артикулы прошли отбор и получили заслуженные награды:

Золотые медали
Шоколад RIOBA горький
Сыр маскарпоне METRO CHEF  
Сыр моцарелла METRO CHEF
Масло крестьянское METRO CHEF 72,5%
Серебряные медали
Масло традиционное METRO CHEF 82,5%
Пломбир ванильный METRO CHEF
Творог METRO CHEF 9%
Дипломы качества
Сметана METRO CHEF 20%
Сливки для кофе RIOBA 10%
Сок RIOBA яблочный
«Собственные торговые марки METRO хорошо известны своим бескомпромиссно высоким качеством. За каждой из этих наград стоит кропотливый труд сотрудников компании, отслеживающих и обеспечивающих высочайшее качество товаров. Мы также хотим выразить признание нашим партнерам – производителям продукции, получившей награды конкурса. METRO нацелена на дальнейшее развитие линейки собственных торговых марок, в ближайшее время будет запущено много интересных новинок», - отметил Аудриус Бориса, директор по развитию бизнеса, направление собственных торговых марок.
В своей ежедневной работе METRO придает исключительное значение обеспечению высокого качества потребительских товаров. По результатам ежегодного исследования Customer Satisfaction Pulse уже несколько лет подряд показатели по качеству продукции находятся на лидирующих позициях. Более 80% клиентов высоко оценили качество приобретенной продукции.
Ежегодно METRO проводит более 39 000 исследований продукции собственного производства. Около 300 образцов СТМ проходят ежегодную оценку органолептических параметров в собственной дегустационной лаборатории в центральном офисе METRO.
Конкурс «Гарантия качества-2019» проводил «ФНЦ пищевых систем им. В. М. Горбатова» РАН при поддержке Комитета Совета Федерации по аграрнопродовольственной политике и природопользованию с 1 февраля по 14 ноября 2019 года. Экспертная оценка образцов пищевой продукции проводилась жюри анонимно по ряду органолептических параметров.

Теги: metro
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
3086
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
1924
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
718
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
2312
Retail Loyalty провел акцию в казахстанской сети G...
335
В развитии франшизы иркутской компании помогла авт...
1011

Собственные торговые марки METRO участвовали в таких номинациях, как кондитерские изделия, мороженое, молочная продукция, соковая продукция из фруктов и овощей. Все заявленные артикулы прошли отбор и получили заслуженные награды:

Золотые медали
Шоколад RIOBA горький
Сыр маскарпоне METRO CHEF  
Сыр моцарелла METRO CHEF
Масло крестьянское METRO CHEF 72,5%
Серебряные медали
Масло традиционное METRO CHEF 82,5%
Пломбир ванильный METRO CHEF
Творог METRO CHEF 9%
Дипломы качества
Сметана METRO CHEF 20%
Сливки для кофе RIOBA 10%
Сок RIOBA яблочный
«Собственные торговые марки METRO хорошо известны своим бескомпромиссно высоким качеством. За каждой из этих наград стоит кропотливый труд сотрудников компании, отслеживающих и обеспечивающих высочайшее качество товаров. Мы также хотим выразить признание нашим партнерам – производителям продукции, получившей награды конкурса. METRO нацелена на дальнейшее развитие линейки собственных торговых марок, в ближайшее время будет запущено много интересных новинок», - отметил Аудриус Бориса, директор по развитию бизнеса, направление собственных торговых марок.
В своей ежедневной работе METRO придает исключительное значение обеспечению высокого качества потребительских товаров. По результатам ежегодного исследования Customer Satisfaction Pulse уже несколько лет подряд показатели по качеству продукции находятся на лидирующих позициях. Более 80% клиентов высоко оценили качество приобретенной продукции.
Ежегодно METRO проводит более 39 000 исследований продукции собственного производства. Около 300 образцов СТМ проходят ежегодную оценку органолептических параметров в собственной дегустационной лаборатории в центральном офисе METRO.
Конкурс «Гарантия качества-2019» проводил «ФНЦ пищевых систем им. В. М. Горбатова» РАН при поддержке Комитета Совета Федерации по аграрнопродовольственной политике и природопользованию с 1 февраля по 14 ноября 2019 года. Экспертная оценка образцов пищевой продукции проводилась жюри анонимно по ряду органолептических параметров.

Собственные торговые марки METRO получили награды на «Гарантии качества-2019»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Собственные торговые марки METRO получили награды на «Гарантии качества-2019»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/metro-kesh-end-kerri-sobstvennye-torgovye-marki-metro-poluchili-nagrady-na-garantii-kachestva-2019/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052