18 марта 2019, 19:59 999 просмотров

Digital дискуссия с лидерами Сбербанка, Яндекса, Тинькофф банка и Lamoda пройдет 20 марта на METRO EXPO

МЕТРО Кэш энд Керри

20 марта 2019 в 13:30 в рамках METRO EXPO 2019 состоится дискуссия на тему одного из главных трендов последнего времени – digital-трансформации. Лев Хасис, Флорен Янсен, Максим Гришаков и другие главы инновационных компаний обсудят, почему переход к digital неизбежен, какие преимущества дает диджитализация малому и среднему бизнесу, а также каким будет e-commerce через 5 лет, как это повлияет на малый и средний бизнес и что ждет офлайн торговлю в ближайшем будущем?

Развитие информационных технологий изменяет способ взаимодействия конечных потребителей с брендом. Компании общаются с клиентами через множество digital-каналов, включая сайт, мобильные приложения, онлайн-консультантов и многое другое. В центре этой цифровой системы находится пользователь, который хочет взаимодействовать с брендом по любым доступным каналам и в удобное ему время. Бизнес вынужден пересматривать свои процессы, чтобы отвечать требованиям клиентов. Для обсуждения ноухау  в этой области и опыта передовых цифровых компаний на METRO EXPO состоится панельная дискуссия, модератором которой выступит Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка. Спикеры секции:

  • Джери Калмис, генеральный директор METRO Россия;

  • Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda;

  • Андрей Романенко, основатель и генеральный директор компании «Эвотор», акционер Run Capital;

  • Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета;

  • Станислав Близнюк, операционный директор, заместитель председателя правления Тинькофф Банк.

Сегодня сложно представить себе бизнес, не нуждающийся в современных digital-технологиях. Игроки рынка, которые стремятся стать ближе к клиентам, внедряют мобильные приложения и чатботов, в несколько раз увеличивая онлайн заявки и конверсию своих сервисов. Подробная программа мероприятияпо ссылке.

METRO EXPO – коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. На выставку приглашаются компании и предприниматели из сферы HoReCa, независимой розницы. Аккредитация для представителей СМИ проходит на сайте мероприятия.

Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:

METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности наhttps://www.metroag.de/en/.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд. евро. Численность сотрудников – около 16 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

20 марта 2019 в 13:30 в рамках METRO EXPO 2019 состоится дискуссия на тему одного из главных трендов последнего времени – digital-трансформации. Лев Хасис, Флорен Янсен, Максим Гришаков и другие главы инновационных компаний обсудят, почему переход к digital неизбежен, какие преимущества дает диджитализация малому и среднему бизнесу, а также каким будет e-commerce через 5 лет, как это повлияет на малый и средний бизнес и что ждет офлайн торговлю в ближайшем будущем?

Развитие информационных технологий изменяет способ взаимодействия конечных потребителей с брендом. Компании общаются с клиентами через множество digital-каналов, включая сайт, мобильные приложения, онлайн-консультантов и многое другое. В центре этой цифровой системы находится пользователь, который хочет взаимодействовать с брендом по любым доступным каналам и в удобное ему время. Бизнес вынужден пересматривать свои процессы, чтобы отвечать требованиям клиентов. Для обсуждения ноухау  в этой области и опыта передовых цифровых компаний на METRO EXPO состоится панельная дискуссия, модератором которой выступит Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка. Спикеры секции:

  • Джери Калмис, генеральный директор METRO Россия;

  • Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda;

  • Андрей Романенко, основатель и генеральный директор компании «Эвотор», акционер Run Capital;

  • Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета;

  • Станислав Близнюк, операционный директор, заместитель председателя правления Тинькофф Банк.

Сегодня сложно представить себе бизнес, не нуждающийся в современных digital-технологиях. Игроки рынка, которые стремятся стать ближе к клиентам, внедряют мобильные приложения и чатботов, в несколько раз увеличивая онлайн заявки и конверсию своих сервисов. Подробная программа мероприятияпо ссылке.

METRO EXPO – коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. На выставку приглашаются компании и предприниматели из сферы HoReCa, независимой розницы. Аккредитация для представителей СМИ проходит на сайте мероприятия.

Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:

METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности наhttps://www.metroag.de/en/.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд. евро. Численность сотрудников – около 16 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.

Digital дискуссия с лидерами Сбербанка, Яндекса, Тинькофф банка и Lamoda пройдет 20 марта на METRO EXPO
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Digital дискуссия с лидерами Сбербанка, Яндекса, Тинькофф банка и Lamoda пройдет 20 марта на METRO EXPO
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/metro-kesh-end-kerri-digital-diskussiya-s-liderami-sberbanka-yandeksa-tinkoff-banka-i-lamoda-proydet-20-marta-na-metro-expo/2022-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052