Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1655

Поделиться

В ближайшие дни в очередной раз стартует выставка моды CPM – Collection Première Moscow. Многочисленные интересные бренды представят новые коллекции сезона осень-зима 2017/18 гг. Предстоящее выставочное мероприятие пройдет в период с 20 по 23 февраля 2017 года на территории ЦВК „Экспоцентр“. Поскольку зима в этом сезоне выдалась по-настоящему морозной и снежной, отрасль моментально отреагировала на динамику погодных условий: вырос спрос на утепленную группу товаров, благодаря чему склады освободились для приема новых коллекций. В 28-м сезоне CPM примут участие более 1000 брендов из 24 стран мира. В каждом павильоне просматривается положительная тенденция по заполнению выставочных площадей, что свидетельствует о готовности компаний инвестировать в российский рынок. „На основании множества факторов, таких как, например, состояние курса рубля и интерес со стороны новых фирм, а также потому, что на выставку возвращаются наши многолетние экспоненты, становится очевидным, что российский рынок постепенно восстанавливается. Теперь дело за посетителями: если они будут размещать хорошие заказы, значит ситуация развивается в правильном направлении“,- заявил Кристиан Каш, директор проекта CPM Moscow. Среди экспонентов выставки снова присутствуют такие бренды, как Apanage, Steilmann, Isabel de Pedro и Cecilia de Rafael. Впервые в CPM примут участие: CHRIST и RÖCKEL (Германия), EL INTERNATIONALE (Франция), DARIO BELTRÁN (Испания), CHRISPER, MAXIN и FUEGUINA (Греция), CARIDEI, GIANGI-NAPOLI, LABORATORI ITALIANI и RUBINO LEATHER FACTORY (Италия), SWANK, NOVAYA и YAROSLAVNA (Россия), а также ICHI и B.YOUNG (Дания). Организуемый в третий раз раздел изделий ручной работы „Handmade in Russia“ вырос более чем в два раза и вновь расположился в выставочном павильоне 8.2. Ярким событием нового сезона станет церемония открытия CPM, в которой примет участие известный российский политик и публицист, радио- и телеведущая, а также совладелец бренда дизайнерской одежды – Ирина Хакамада. Расписание выставки традиционно включит в себя двухдневный форум RFRF с насыщенной программой семинаров, а также большое число модных показов. В предстоящем сезоне CPM ощутимо возросло количество поданных заявок для участия в дефиле. Показы дизайнерских брендов, таких как Elisa Cavaletti, Xenia Design и Caterina Leman – лишь малая доля ярких событий, запланированных в зале показов 8.3. На выставке CPM также пройдет премьерный показ изделий компании „Binergy“, которая занимается производством как повседневной, так и рабочей одежды, снабженной осветительными системами и технологией обогрева. Коллекцию этого бренда можно будет увидеть 20 февраля на показе в рамках церемонии открытия. На протяжении первых трех дней выставки на подиум выйдут модели, над образами которых уже несколько сезонов подряд работают лучшие профессиональные команды стилистов LEBEL и ведущей московской школы визажистов ICONFACE. Все показы CPM увидят свет благодаря международному вещанию глобального телевизионного партнера мероприятия – Fashion One. Деловая программа выставки наполнена интересными семинарами и докладами на темы, касающиеся экономики и мира моды. Особенным событием станет блок, подготовленный компанией WGSN, официальным партнером проекта CPM и мировым лидером по прогнозированию в области моды. Доклад будет посвящен новейшим тенденциям в индустрии. Эксперт в области прогнозирования, Ким Манино, в течение двух дней будет знакомить гостей выставки с самыми яркими трендами сезона осень-зима 2017/18 гг. NRW.Invest также проведет семинар, посвященный одной из столиц моды – городу Дюссельдорфу. Официальными партнерами предстоящего форума RFRF (Russian Fashion Retail Forum) являются Fashion Consulting Group и PROfashion. Новый сезон выставки приятно удивит гостей и участников CPM целым рядом новинок. Организаторы разработали удобное мобильное приложение, благодаря которому можно будет легко найти интересующий стенд, назначить встречу и не забыть о посещении запланированного показа. Территория выставки будет оформлена в последних тенденциях интерьерных ароматов от компании «Третье чувство», а звездным гостям мероприятия презентуют свои новинки Daisy Magazine и Natura Siberica. Выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 20 по 23 февраля 2017 года на территории выставочного комплекса „Экспоцентр“ в Москве. Российские и международные производители покажут здесь свои коллекции сезона осень-зима 2017/18гг. Дополнительную информацию о проекте CPM – Collection Première Moscow можно найти в интернете на сайте: www. cpm -moscow.com.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами