Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вкусно — и точка» объявила о запуске «мексиканских» недель: с 11 июня в предприятиях сети можно будет попробовать новинки с «латиноамериканским характером».
Гостей будут ждать шесть позиций, вдохновленных солнечной Мексикой: «Мехико бургер», «Мехико бургер с курицей», «Острый мехико бургер», «Острый мехико бургер с курицей», «Чуррос» с шоколадным соусом и «Мехико фреш маффин».
В качестве десерта будут предложены палочки «Чуррос» с шоколадным соусом.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.