17 июня 2013, 00:00 4522 просмотра

Лимонады Кое-Что: проект под негласным названием "Крылья, ноги и хвосты"

Мегапак

Свежий проект агентства «Depot WPF» уже проходит под негласным слоганом «Крылья, ноги и хвосты» — по крайней мере, оставляет по себе почти такое же бодрое мультипликационное впечатление, как и анимационный архетип. Передать его удается не только благодаря нескучному леттерингу и стилю иллюстраций, но и благодаря драматургии и ритму этикетки: вопрос — в глазах страуса на основной наклейке, ответ — на стикере внизу.

Кое-Что – это напиток, который удивляет, дарит приятные сюрпризы и необычные ощущения.

В упаковке лимонада Kое Что PRO все нестандартно для категории: название, графика, персонаж, идентификация вкусов. Все эти элементы призваны создать интригу, удивить, вызвать позитивные эмоции».

Лимонады Kое Что PRO изготовлены на основе натуральных компонентов, без использования подсластителей и консервантов.

«Лимонад – это напиток из детства, который ассоциируется с детскими положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Именно эти «детские» ценности: новизна, яркость, удивление, интрига, радость открытий и сюрпризов – стали основой бренда лимонада «КОЕ-ЧТО».

Источник: Мегапак
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как коронакризис изменил покупательское поведение?
769
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
1193
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
1043
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
3084
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
999
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2795

Свежий проект агентства «Depot WPF» уже проходит под негласным слоганом «Крылья, ноги и хвосты» — по крайней мере, оставляет по себе почти такое же бодрое мультипликационное впечатление, как и анимационный архетип. Передать его удается не только благодаря нескучному леттерингу и стилю иллюстраций, но и благодаря драматургии и ритму этикетки: вопрос — в глазах страуса на основной наклейке, ответ — на стикере внизу.

Кое-Что – это напиток, который удивляет, дарит приятные сюрпризы и необычные ощущения.

В упаковке лимонада Kое Что PRO все нестандартно для категории: название, графика, персонаж, идентификация вкусов. Все эти элементы призваны создать интригу, удивить, вызвать позитивные эмоции».

Лимонады Kое Что PRO изготовлены на основе натуральных компонентов, без использования подсластителей и консервантов.

«Лимонад – это напиток из детства, который ассоциируется с детскими положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Именно эти «детские» ценности: новизна, яркость, удивление, интрига, радость открытий и сюрпризов – стали основой бренда лимонада «КОЕ-ЧТО».

Лимонады Кое-Что: проект под негласным названием "Крылья, ноги и хвосты"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лимонады Кое-Что: проект под негласным названием "Крылья, ноги и хвосты"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/megapak-limonady-koe-chto-proekt-pod-neglasnym-nazvaniem-krylya-nogi-i-khvosty/2020-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052