E-commerce. Маркетплейсы
27 июля 2023, 17:50 1798 просмотров

Маркетинг на базе истории заказов: Ozon и Rexona персонализируют рекламу

Ozon

Для поддержки продаж новой линейки антиперспирантов Ozon запускает маркетинговую кампанию, в рамках которой покупатели увидят персонализированное предложение, сформированное на основе истории покупок одежды на Ozon. Кампания приурочена к выпуску на рынок новой линейки «Rexona 3в1 УльтраНевидимая». 

По данным Rexona, большинство потребителей категории дезодорантов отмечают, что самое важное свойство продукта – не оставлять пятен и следов на одежде. Покупатели переключаются на другие бренды и виды антиперспирантов, пытаясь решить эту проблему.

Главная идея совместной кампании  — помочь покупателям найти продукт, который не только защитит от пота и запаха, но и не оставит следов и пятен на одежде, купленной на Ozon. Персональное рекламное предложение учитывает, какой именно элемент и цвет одежды присутствует в гардеробе покупателя, а также пол покупателя. Например, если клиент ранее делал заказ синей футболки, то он увидит предложение сохранить цвет своей синей футболке дольше и пользоваться антиперспирантом Rexona. 

Маркетинговая команда маркетплейса подготовила более 100 кастомизированных креативов и столько же посадочных страниц, которые учитывают историю покупок одежды. Миллионы покупателей увидят баннер, обращенный именно к ним.

«Кампания с Rexona — это первый кейс в портфолио Ozon как ритейл медиа с такой гранулярной сегментацией аудитории и таким большим набором креативов. Мы видим большую перспективу нашей медийной рекламы и таргетингов в ней, потому что пользователи хотят видеть уникальные предложения, которые закрывают непосредственно их потребности», — Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ozon
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетинг на базе истории заказов: Ozon и Rexona персонализируют рекламу

Для поддержки продаж новой линейки антиперспирантов Ozon запускает маркетинговую кампанию, в рамках которой покупатели увидят персонализированное предложение, сформированное на основе истории покупок одежды на Ozon. Кампания приурочена к выпуску на рынок новой линейки «Rexona 3в1 УльтраНевидимая». 

По данным Rexona, большинство потребителей категории дезодорантов отмечают, что самое важное свойство продукта – не оставлять пятен и следов на одежде. Покупатели переключаются на другие бренды и виды антиперспирантов, пытаясь решить эту проблему.

Главная идея совместной кампании  — помочь покупателям найти продукт, который не только защитит от пота и запаха, но и не оставит следов и пятен на одежде, купленной на Ozon. Персональное рекламное предложение учитывает, какой именно элемент и цвет одежды присутствует в гардеробе покупателя, а также пол покупателя. Например, если клиент ранее делал заказ синей футболки, то он увидит предложение сохранить цвет своей синей футболке дольше и пользоваться антиперспирантом Rexona. 

Маркетинговая команда маркетплейса подготовила более 100 кастомизированных креативов и столько же посадочных страниц, которые учитывают историю покупок одежды. Миллионы покупателей увидят баннер, обращенный именно к ним.

«Кампания с Rexona — это первый кейс в портфолио Ozon как ритейл медиа с такой гранулярной сегментацией аудитории и таким большим набором креативов. Мы видим большую перспективу нашей медийной рекламы и таргетингов в ней, потому что пользователи хотят видеть уникальные предложения, которые закрывают непосредственно их потребности», — Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

e-com, ozon, маркетплейсМаркетинг на базе истории заказов: Ozon и Rexona персонализируют рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/marketing-na-baze-istorii-zakazov-ozon-i-rexona-personaliziruyut-reklamu-/2023-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052