Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
4-5 июня в отеле Метрополь состоялась XXIV конференция Quorum Директор по закупкам 2025: НЕСтабильность в меняющихся условиях. ИИ, люди и новые рынки: прогнозы, стратегии, кейсы.
Основательница компании «Ритейл Дока» и директор по клиентскому опыту «Магнит Косметик» Мария Шматкова выступила с докладом «Как выстраивать систему поощрений закупщика через KPI?»:
- Какие подходы есть к оценке эффективности работы закупщика?
- Как правильно подобрать KPI для закупщиков?
- Какие KPI устанавливать?
- Как связать цели компании, KPI закупщика и его C&B?
Речь, конечно шла не только о KPI [Key Performance Indicators], но и об OKR [Objective Key Results].
- KPI показывает «Как мы работаем?» — метрики эффективности. Подходят для операционных задач: снижение затрат, сроки.
- OKR показывает «Куда мы движемся?» — стратегия и прорывные цели. Полезны для стратегических целей: например, увеличить долю локальных поставщиков до 30% за квартал.
Как говорит Мария Шматкова, делиться опытом было особенно полезно и увлекательно: конференция собрала представителей разных отраслей — Минпромторг, «Альфа Банк», «Т2», «Газпром», Иркутская нефтяная компания, «Северсталь», «Высшая Школа Экономики», Super Job, «Дядя Ваня», «Черноголовка», X5 Group, «Евраз» и многих других.
Тема доклада Марии стала важной частью деловой программы форума. Часть материалов будет опубликована в ближайших обзорах.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.