Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
59

Источник: Marc O’PoloИсточник: Marc O’Polo

С 4 ноября в 139 магазинах «Азбука вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге стартовал совместный проект с премиальным брендом Marc O’Polo. Визуальным и вкусовым воплощением коллаборации станут лимитированные стаканчики в эстетике скандинавского минимализма и сезонный напиток «Скандинавское солнце», созданный по эксклюзивной рецептуре: облепиха, апельсин, морковь и крупинки морской соли. 

Дизайн стаканчиков, созданных специально для проекта, стал такой же важной частью концепции, как и вкус напитка. Он продолжит эстетику скандинавского минимализма и подчеркнет премиальность подачи. Природные текстуры в оформлении послужат символом натуральности и органичности для «Азбуки вкуса» и станут прямой отсылкой к скандинавской ДНК Marc O’Polo, который черпал вдохновение в натуральных материалах и суровых, но прекрасных ландшафтах Севера. 

Коллаборация сопровождается интерактивной акцией в приложении «Азбука вкуса»: при покупке напитка каждый сможет принять участие в розыгрыше и получить шанс выиграть подарки от Marc O’Polo. 

Напиток будет представлен в 139 магазинах сети «Азбука вкуса», из них 134 расположены в Москве и 5 — в Санкт-Петербурге. Коллаборация станет новой формой диалога между брендом и аудиторией, объединив гастрономию, дизайн и принцип экологичной и ответственной коммуникации с природой.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение