Декоративное изображение
2 874

Поделиться

ООО «ЭТП» с 2011 года оказывают услуги в сфере энергоснабжения в Уральском регионе. В компании занимаются монтажом приборов учета, выполнением ремонтных работ линий электропередач и трансформаторов, техническим обслуживанием электросетей.

Для организации работ выездных бригад инженеры заносили все точки на Google-карту с помощью импорта таблицы Excel и сами составляли маршрут для бригады. Сменно-суточное задание создавалось вручную, инженер самостоятельно обрабатывал фотографии и отправлял в сетевую компанию заказчика.

Подобный подход был сопряжен с проблемами:

  • существовал лимит на обработку поступающих заявок
  • возникали ошибки в формировании заданий бригадам
  • маршруты выездным сотрудникам составлялись вручную

В кейсе Артём Басов, инженер ООО «ЭТП», занимающийся разработкой бизнес-процессов компании, а также технической поддержкой и обучением персонала и Михаил Кочнев, руководитель отдела разработки «РАУ АйТи», занимающийся развитием продукта, мобильного приложения и алгоритма маршрутизации рассказывают какие цели и задачи стояли перед ЭТП, как проходил проект и как устроен процесс работы в системе.

Читайте историю автоматизации в кейсе:

https://mappa-logistics.ru/cases/etp

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами