Марка. Бренд
Автоматизация на 1С
Доставка товаров. Курьерская доставка
20 апреля 2022, 13:24 2531 просмотр

Маппа позволяет увеличить объем обработки заявок на выездные работы ООО «ЭТП» в 3 раза

РАУ АйТи

ООО «ЭТП» с 2011 года оказывают услуги в сфере энергоснабжения в Уральском регионе. В компании занимаются монтажом приборов учета, выполнением ремонтных работ линий электропередач и трансформаторов, техническим обслуживанием электросетей.

Для организации работ выездных бригад инженеры заносили все точки на Google-карту с помощью импорта таблицы Excel и сами составляли маршрут для бригады. Сменно-суточное задание создавалось вручную, инженер самостоятельно обрабатывал фотографии и отправлял в сетевую компанию заказчика.

Подобный подход был сопряжен с проблемами:

  • существовал лимит на обработку поступающих заявок
  • возникали ошибки в формировании заданий бригадам
  • маршруты выездным сотрудникам составлялись вручную

В кейсе Артём Басов, инженер ООО «ЭТП», занимающийся разработкой бизнес-процессов компании, а также технической поддержкой и обучением персонала и Михаил Кочнев, руководитель отдела разработки «РАУ АйТи», занимающийся развитием продукта, мобильного приложения и алгоритма маршрутизации рассказывают какие цели и задачи стояли перед ЭТП, как проходил проект и как устроен процесс работы в системе.

Читайте историю автоматизации в кейсе:

https://mappa-logistics.ru/cases/etp

Источник: РАУ АйТи
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

ООО «ЭТП» с 2011 года оказывают услуги в сфере энергоснабжения в Уральском регионе. В компании занимаются монтажом приборов учета, выполнением ремонтных работ линий электропередач и трансформаторов, техническим обслуживанием электросетей.

Для организации работ выездных бригад инженеры заносили все точки на Google-карту с помощью импорта таблицы Excel и сами составляли маршрут для бригады. Сменно-суточное задание создавалось вручную, инженер самостоятельно обрабатывал фотографии и отправлял в сетевую компанию заказчика.

Подобный подход был сопряжен с проблемами:

  • существовал лимит на обработку поступающих заявок
  • возникали ошибки в формировании заданий бригадам
  • маршруты выездным сотрудникам составлялись вручную

В кейсе Артём Басов, инженер ООО «ЭТП», занимающийся разработкой бизнес-процессов компании, а также технической поддержкой и обучением персонала и Михаил Кочнев, руководитель отдела разработки «РАУ АйТи», занимающийся развитием продукта, мобильного приложения и алгоритма маршрутизации рассказывают какие цели и задачи стояли перед ЭТП, как проходил проект и как устроен процесс работы в системе.

Читайте историю автоматизации в кейсе:

https://mappa-logistics.ru/cases/etp

Маппа позволяет увеличить объем обработки заявок на выездные работы ООО «ЭТП» в 3 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Маппа позволяет увеличить объем обработки заявок на выездные работы ООО «ЭТП» в 3 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mappa-pozvolyaet-uvelichit-obem-obrabotki-zayavok-na-vyezdnye-raboty-ooo-etp-v-3-raza/2023-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052