ООО «ЭТП» с 2011 года оказывают услуги в сфере энергоснабжения в Уральском регионе. В компании занимаются монтажом приборов учета, выполнением ремонтных работ линий электропередач и трансформаторов, техническим обслуживанием электросетей.
Для организации работ выездных бригад инженеры заносили все точки на Google-карту с помощью импорта таблицы Excel и сами составляли маршрут для бригады. Сменно-суточное задание создавалось вручную, инженер самостоятельно обрабатывал фотографии и отправлял в сетевую компанию заказчика.
Подобный подход был сопряжен с проблемами:
- существовал лимит на обработку поступающих заявок
- возникали ошибки в формировании заданий бригадам
- маршруты выездным сотрудникам составлялись вручную
В кейсе Артём Басов, инженер ООО «ЭТП», занимающийся разработкой бизнес-процессов компании, а также технической поддержкой и обучением персонала и Михаил Кочнев, руководитель отдела разработки «РАУ АйТи», занимающийся развитием продукта, мобильного приложения и алгоритма маршрутизации рассказывают какие цели и задачи стояли перед ЭТП, как проходил проект и как устроен процесс работы в системе.
Читайте историю автоматизации в кейсе: