Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
25 декабря 2019, 11:55 356 просмотров

Компания «Макси» вышла в два новых региона в 2019 году

Макси

Гипермаркет «Макси» в Рыбинске

Розничная сеть компании «Макси» перешагнула рубеж в 55 торговых точек, нарастив в 2019 году 15 торговых объектов. Таким образом сегодня гипер-, супер- и экспресс-маркеты вологодского ритейлера работают в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске, Кирове, Рыбинске и Москве. Общая площадь розничных объектов составляет более 150 000 кв.м.

В настоящее время приоритетным направлением для «Макси» является развитие розничной сети, которая показывает стабильные и качественные результаты. Компания практикует новые форматы торгового пространства и новые формы инвестирования, что позволяет найти точку наибольшей эффективности бизнеса. Сеть «Макси» работает как мультиформатный ритейлер. Среди ее объектов и экспресс-маркеты с площадью торгового зала 60 кв.м, и масштабные гипермаркеты – до 6 000 кв. м торговой площади.

В 2019 году шесть новых «Макси» появилось в Череповце: два супермаркета с торговой площадью 1500 кв.м каждый компания построила сама, еще четыре объекта открыты в арендуемых помещениях, в том числе первый «Макси» в формате экспресс-маркета. На семь «Макси» больше стало в Поморье: пять магазинов открылись в Архангельске, два – в Северодвинске. Самым масштабным проектом этого года стало открытие первого гипермаркета «Макси» в Рыбинске. Инвестиции в строительство нового магазина площадью 11 000 кв. м составили 700 млн рублей.

Первым этапом федеральной экспансии стал выход компании «Макси» в Москву. В сентябре на Хорошевском шоссе, 70/1 начал работу супермаркет сети с торговой площадью 900 кв. м. Специально для столицы была разработана новая концепция торгового объекта и обновлен его дизайн.

Супермаркет «Макси» в Москве

– В этом году мы существенно укрепили позиции в городах присутствия, особенно в Череповце и Архангельске, и вышли на новые рынки. В целом количество розничных объектов «Макси» выросло почти на 40%, а количество покупателей – до 45 млн, – отмечает операционный директор направления ритейла «Макси» Юрий Намятов.

Компания идет в ногу со временем и продолжает развивать самые современные решения в ритейле. Уже в 30 магазинах сети установлены кассы самообслуживания, разработанные компанией. Сервис очень востребован: через кассы самообслуживания проходит от 25 до 40 процентов покупок. В двух гипермаркетах «Макси» прямо в торговом зале для удобства посетителей открыт кафетерий.

В 30 магазинах сети «Макси» установлены кассы самообслуживания

Преимущество «Макси» – гибкость в формах инвестиций. Компания занимается и строительством объектов, и покупкой и арендой помещений, заключает партнерские соглашения. Применение новых подходов, сложных гибридных форматов инвестирования позволяет сети развиваться и присутствовать в выгодных локациях.

«Макси» – одна из немногих региональных компаний, демонстрирующих подобную динамику развития и экспансии розничной сети. Компания уверенно смотрит в будущее и намерена и дальше наращивать темпы развития.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
2295
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
1379
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
1684
О роли профессионального сообщества в кризис, и чт...
7644
В развитии франшизы иркутской компании помогла авт...
567
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процес...
2616

Гипермаркет «Макси» в Рыбинске

Розничная сеть компании «Макси» перешагнула рубеж в 55 торговых точек, нарастив в 2019 году 15 торговых объектов. Таким образом сегодня гипер-, супер- и экспресс-маркеты вологодского ритейлера работают в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске, Кирове, Рыбинске и Москве. Общая площадь розничных объектов составляет более 150 000 кв.м.

В настоящее время приоритетным направлением для «Макси» является развитие розничной сети, которая показывает стабильные и качественные результаты. Компания практикует новые форматы торгового пространства и новые формы инвестирования, что позволяет найти точку наибольшей эффективности бизнеса. Сеть «Макси» работает как мультиформатный ритейлер. Среди ее объектов и экспресс-маркеты с площадью торгового зала 60 кв.м, и масштабные гипермаркеты – до 6 000 кв. м торговой площади.

В 2019 году шесть новых «Макси» появилось в Череповце: два супермаркета с торговой площадью 1500 кв.м каждый компания построила сама, еще четыре объекта открыты в арендуемых помещениях, в том числе первый «Макси» в формате экспресс-маркета. На семь «Макси» больше стало в Поморье: пять магазинов открылись в Архангельске, два – в Северодвинске. Самым масштабным проектом этого года стало открытие первого гипермаркета «Макси» в Рыбинске. Инвестиции в строительство нового магазина площадью 11 000 кв. м составили 700 млн рублей.

Первым этапом федеральной экспансии стал выход компании «Макси» в Москву. В сентябре на Хорошевском шоссе, 70/1 начал работу супермаркет сети с торговой площадью 900 кв. м. Специально для столицы была разработана новая концепция торгового объекта и обновлен его дизайн.

Супермаркет «Макси» в Москве

– В этом году мы существенно укрепили позиции в городах присутствия, особенно в Череповце и Архангельске, и вышли на новые рынки. В целом количество розничных объектов «Макси» выросло почти на 40%, а количество покупателей – до 45 млн, – отмечает операционный директор направления ритейла «Макси» Юрий Намятов.

Компания идет в ногу со временем и продолжает развивать самые современные решения в ритейле. Уже в 30 магазинах сети установлены кассы самообслуживания, разработанные компанией. Сервис очень востребован: через кассы самообслуживания проходит от 25 до 40 процентов покупок. В двух гипермаркетах «Макси» прямо в торговом зале для удобства посетителей открыт кафетерий.

В 30 магазинах сети «Макси» установлены кассы самообслуживания

Преимущество «Макси» – гибкость в формах инвестиций. Компания занимается и строительством объектов, и покупкой и арендой помещений, заключает партнерские соглашения. Применение новых подходов, сложных гибридных форматов инвестирования позволяет сети развиваться и присутствовать в выгодных локациях.

«Макси» – одна из немногих региональных компаний, демонстрирующих подобную динамику развития и экспансии розничной сети. Компания уверенно смотрит в будущее и намерена и дальше наращивать темпы развития.

Компания «Макси» вышла в два новых региона в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания «Макси» вышла в два новых региона в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/maksi-kompaniya-maksi-vyshla-v-dva-novykh-regiona-v-2019-godu/2020-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052