Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
25 декабря 2019, 11:55 288 просмотров

Компания «Макси» вышла в два новых региона в 2019 году

Макси

Гипермаркет «Макси» в Рыбинске

Розничная сеть компании «Макси» перешагнула рубеж в 55 торговых точек, нарастив в 2019 году 15 торговых объектов. Таким образом сегодня гипер-, супер- и экспресс-маркеты вологодского ритейлера работают в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске, Кирове, Рыбинске и Москве. Общая площадь розничных объектов составляет более 150 000 кв.м.

В настоящее время приоритетным направлением для «Макси» является развитие розничной сети, которая показывает стабильные и качественные результаты. Компания практикует новые форматы торгового пространства и новые формы инвестирования, что позволяет найти точку наибольшей эффективности бизнеса. Сеть «Макси» работает как мультиформатный ритейлер. Среди ее объектов и экспресс-маркеты с площадью торгового зала 60 кв.м, и масштабные гипермаркеты – до 6 000 кв. м торговой площади.

В 2019 году шесть новых «Макси» появилось в Череповце: два супермаркета с торговой площадью 1500 кв.м каждый компания построила сама, еще четыре объекта открыты в арендуемых помещениях, в том числе первый «Макси» в формате экспресс-маркета. На семь «Макси» больше стало в Поморье: пять магазинов открылись в Архангельске, два – в Северодвинске. Самым масштабным проектом этого года стало открытие первого гипермаркета «Макси» в Рыбинске. Инвестиции в строительство нового магазина площадью 11 000 кв. м составили 700 млн рублей.

Первым этапом федеральной экспансии стал выход компании «Макси» в Москву. В сентябре на Хорошевском шоссе, 70/1 начал работу супермаркет сети с торговой площадью 900 кв. м. Специально для столицы была разработана новая концепция торгового объекта и обновлен его дизайн.

Супермаркет «Макси» в Москве

– В этом году мы существенно укрепили позиции в городах присутствия, особенно в Череповце и Архангельске, и вышли на новые рынки. В целом количество розничных объектов «Макси» выросло почти на 40%, а количество покупателей – до 45 млн, – отмечает операционный директор направления ритейла «Макси» Юрий Намятов.

Компания идет в ногу со временем и продолжает развивать самые современные решения в ритейле. Уже в 30 магазинах сети установлены кассы самообслуживания, разработанные компанией. Сервис очень востребован: через кассы самообслуживания проходит от 25 до 40 процентов покупок. В двух гипермаркетах «Макси» прямо в торговом зале для удобства посетителей открыт кафетерий.

В 30 магазинах сети «Макси» установлены кассы самообслуживания

Преимущество «Макси» – гибкость в формах инвестиций. Компания занимается и строительством объектов, и покупкой и арендой помещений, заключает партнерские соглашения. Применение новых подходов, сложных гибридных форматов инвестирования позволяет сети развиваться и присутствовать в выгодных локациях.

«Макси» – одна из немногих региональных компаний, демонстрирующих подобную динамику развития и экспансии розничной сети. Компания уверенно смотрит в будущее и намерена и дальше наращивать темпы развития.

Поделиться публикацией:
Источник: Макси
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4735
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2991
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2162
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2239
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
410
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
456

Гипермаркет «Макси» в Рыбинске

Розничная сеть компании «Макси» перешагнула рубеж в 55 торговых точек, нарастив в 2019 году 15 торговых объектов. Таким образом сегодня гипер-, супер- и экспресс-маркеты вологодского ритейлера работают в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске, Кирове, Рыбинске и Москве. Общая площадь розничных объектов составляет более 150 000 кв.м.

В настоящее время приоритетным направлением для «Макси» является развитие розничной сети, которая показывает стабильные и качественные результаты. Компания практикует новые форматы торгового пространства и новые формы инвестирования, что позволяет найти точку наибольшей эффективности бизнеса. Сеть «Макси» работает как мультиформатный ритейлер. Среди ее объектов и экспресс-маркеты с площадью торгового зала 60 кв.м, и масштабные гипермаркеты – до 6 000 кв. м торговой площади.

В 2019 году шесть новых «Макси» появилось в Череповце: два супермаркета с торговой площадью 1500 кв.м каждый компания построила сама, еще четыре объекта открыты в арендуемых помещениях, в том числе первый «Макси» в формате экспресс-маркета. На семь «Макси» больше стало в Поморье: пять магазинов открылись в Архангельске, два – в Северодвинске. Самым масштабным проектом этого года стало открытие первого гипермаркета «Макси» в Рыбинске. Инвестиции в строительство нового магазина площадью 11 000 кв. м составили 700 млн рублей.

Первым этапом федеральной экспансии стал выход компании «Макси» в Москву. В сентябре на Хорошевском шоссе, 70/1 начал работу супермаркет сети с торговой площадью 900 кв. м. Специально для столицы была разработана новая концепция торгового объекта и обновлен его дизайн.

Супермаркет «Макси» в Москве

– В этом году мы существенно укрепили позиции в городах присутствия, особенно в Череповце и Архангельске, и вышли на новые рынки. В целом количество розничных объектов «Макси» выросло почти на 40%, а количество покупателей – до 45 млн, – отмечает операционный директор направления ритейла «Макси» Юрий Намятов.

Компания идет в ногу со временем и продолжает развивать самые современные решения в ритейле. Уже в 30 магазинах сети установлены кассы самообслуживания, разработанные компанией. Сервис очень востребован: через кассы самообслуживания проходит от 25 до 40 процентов покупок. В двух гипермаркетах «Макси» прямо в торговом зале для удобства посетителей открыт кафетерий.

В 30 магазинах сети «Макси» установлены кассы самообслуживания

Преимущество «Макси» – гибкость в формах инвестиций. Компания занимается и строительством объектов, и покупкой и арендой помещений, заключает партнерские соглашения. Применение новых подходов, сложных гибридных форматов инвестирования позволяет сети развиваться и присутствовать в выгодных локациях.

«Макси» – одна из немногих региональных компаний, демонстрирующих подобную динамику развития и экспансии розничной сети. Компания уверенно смотрит в будущее и намерена и дальше наращивать темпы развития.

Компания «Макси» вышла в два новых региона в 2019 годумакси, итоги года, продуктовый ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания «Макси» вышла в два новых региона в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/maksi-kompaniya-maksi-vyshla-v-dva-novykh-regiona-v-2019-godu/2020-02-25

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052