Марка. Бренд
Товар на полку
15 марта 2023, 15:22 2760 просмотров

«Махеевъ» провел редизайн упаковки классических кетчупов

Эссен Продакшн АГ

Бренд «Махеевъ» обновила дизайн упаковок своих топовых кетчупов: в визуально усовершенствованных дой-паках теперь продаются кетчупы «Шашлычный», «Томатный», «Лечо» и «Чили».

Руководитель департамента дизайна и упаковки АО «Эссен Продакшн АГ» Эдуард Ковальчук объясняет:

— В оформлении упаковки, как и в моде, существуют тренды. Только следуя им, можно успешно конкурировать за внимание покупателя — сохранять лояльность прежних и привлекать новых. Нашим кетчупам пришло время обновиться, и они обновились: стали более заметными, понятнее и быстрее доносят информацию, побуждающую к покупке.

Разработку нового дизайна начали с исследования среднестатистической полки с кетчупами в торговой точке. Определили признаки упаковки, которые в первую очередь привлекают взгляд и внимание посетителя. Оказалось, что на полке с кетчупами среди однотипных упаковок с пестрым оформлением в красных тонах более заметны дой-паки со светлыми крупными пятнами. А фуд-зона (изображение продуктов питания на упаковке) тем заметнее, чем меньше в ней визуального шума.

В соответствии с этим, был разработан новый дизайн упаковки кетчупов:

·        усилена читаемость логотипа;

·        в названии продукта акцент переместили со слова «Кетчуп» на указание вкусовой идентификации;

·        добавили света и зелени в оформление — осветлили верхнюю часть упаковки;

·        упростили дизайн фуд-зоны: ликвидировали загроможденность, уменьшили количество элементов и увеличили их размер.

Специалисты АО «Эссен Продакшн АГ» объясняют: жизненный цикл каждого варианта дизайна составляет около 5 лет (для классических продуктов — чуть больше). Изменения могут быть революционными, а могут — эволюционными (как в случае с классическими кетчупами Махеевъ). Важно не только внести новое и модное, но и сохранить узнаваемость брендов. Финальный вариант сохраняет идентичность бренда «Махеевъ» — продукт узнает аудитория, он прост, понятен, выделяется на полке. А кроме того, издалека безошибочно указывает на то, что внутри упаковки — кетчуп.

Эдуард Ковальчук рассказывает о том, как новая упаковка повысит лояльность потребителей к бренду и что даст торговым сетям, которые реализуют кетчупы «Махеевъ»:

— Модная, современная упаковка радует глаз и улучшает аппетит. Включается и психологический, подсознательный момент: покупая продукт, который выглядит качественно, но по доступной цене, человек подспудно повышает свою самооценку. И самое главное: внутри упаковки очень качественный продукт, и его оформление теперь передает это всего за несколько секунд.

В дальнейшем планируется плавно проводить редизайн других продуктов компании «Махеевъ».

СПРАВКА О КОМПАНИИ

АО «Эссен Продакшн АГ» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Оборот компании за 2021 г. составил 35 млрд рублей, объем налоговых отчислений в бюджеты разных уровней достиг 3 млрд рублей. Основные подразделения компании: ТМ «Махеевъ» (соусно-джемовое производство), фабрика ESSEN (кондитерское производство), департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», управляющий 40 торговыми центрами в 27 городах России. Производственные площади АО «Эссен Продакшн АГ» – это почти 32 тыс. кв. м, а площадь складских помещений – более 22 тыс. кв. м. АО «Эссен Продакшн АГ» ежегодно производит около 275 тыс. тонн готовой продукции, в ассортименте более 330 видов SKU. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, представлена в 36 странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат компании превышает 2 200 сотрудников.

 

«Эссен Продакшн АГ» – лидер по производительности труда в пищевой промышленности России. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. В 2021 г. ТМ «Махеевъ» стала победителем премии «Марка №1 в России – 2021» (номинации: «кетчупы и соусы», «майонез», «джемы»), премии «Товар Года» (ТМ «ДаЁжъ!» и ТМ «Cho Ko-Te»), майонез ТМ «Махеевъ» возглавил рейтинг «Любимые бренды россиян», а три продукта бренда получили звезды – награды международной премии Superior Taste Award. Компания была признана «Лучшим предприятием-2021», а ее продукция получила несколько золотых и серебряных медалей на международном конкурсе «Лучший продукт-2021» в рамках «Продэкспо-2021». В сентябре 2022 г. продукция ТМ «Махеевъ» – майонезный соус «Тар-тар» получил серебряную медаль в номинации «Масложировая продукция», а протертые с сахаром манго и клубника – золотую медаль в номинации «Продукты переработки плодов и овощей». Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» Барышев Леонид Анатольевич.

 

Сайты компании: https://essenproduction.com/, http://maheev.ru/, http://essenkf.ru

 

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Махеевъ» провел редизайн упаковки классических кетчупов

Бренд «Махеевъ» обновила дизайн упаковок своих топовых кетчупов: в визуально усовершенствованных дой-паках теперь продаются кетчупы «Шашлычный», «Томатный», «Лечо» и «Чили».

Руководитель департамента дизайна и упаковки АО «Эссен Продакшн АГ» Эдуард Ковальчук объясняет:

— В оформлении упаковки, как и в моде, существуют тренды. Только следуя им, можно успешно конкурировать за внимание покупателя — сохранять лояльность прежних и привлекать новых. Нашим кетчупам пришло время обновиться, и они обновились: стали более заметными, понятнее и быстрее доносят информацию, побуждающую к покупке.

Разработку нового дизайна начали с исследования среднестатистической полки с кетчупами в торговой точке. Определили признаки упаковки, которые в первую очередь привлекают взгляд и внимание посетителя. Оказалось, что на полке с кетчупами среди однотипных упаковок с пестрым оформлением в красных тонах более заметны дой-паки со светлыми крупными пятнами. А фуд-зона (изображение продуктов питания на упаковке) тем заметнее, чем меньше в ней визуального шума.

В соответствии с этим, был разработан новый дизайн упаковки кетчупов:

·        усилена читаемость логотипа;

·        в названии продукта акцент переместили со слова «Кетчуп» на указание вкусовой идентификации;

·        добавили света и зелени в оформление — осветлили верхнюю часть упаковки;

·        упростили дизайн фуд-зоны: ликвидировали загроможденность, уменьшили количество элементов и увеличили их размер.

Специалисты АО «Эссен Продакшн АГ» объясняют: жизненный цикл каждого варианта дизайна составляет около 5 лет (для классических продуктов — чуть больше). Изменения могут быть революционными, а могут — эволюционными (как в случае с классическими кетчупами Махеевъ). Важно не только внести новое и модное, но и сохранить узнаваемость брендов. Финальный вариант сохраняет идентичность бренда «Махеевъ» — продукт узнает аудитория, он прост, понятен, выделяется на полке. А кроме того, издалека безошибочно указывает на то, что внутри упаковки — кетчуп.

Эдуард Ковальчук рассказывает о том, как новая упаковка повысит лояльность потребителей к бренду и что даст торговым сетям, которые реализуют кетчупы «Махеевъ»:

— Модная, современная упаковка радует глаз и улучшает аппетит. Включается и психологический, подсознательный момент: покупая продукт, который выглядит качественно, но по доступной цене, человек подспудно повышает свою самооценку. И самое главное: внутри упаковки очень качественный продукт, и его оформление теперь передает это всего за несколько секунд.

В дальнейшем планируется плавно проводить редизайн других продуктов компании «Махеевъ».

СПРАВКА О КОМПАНИИ

АО «Эссен Продакшн АГ» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Оборот компании за 2021 г. составил 35 млрд рублей, объем налоговых отчислений в бюджеты разных уровней достиг 3 млрд рублей. Основные подразделения компании: ТМ «Махеевъ» (соусно-джемовое производство), фабрика ESSEN (кондитерское производство), департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», управляющий 40 торговыми центрами в 27 городах России. Производственные площади АО «Эссен Продакшн АГ» – это почти 32 тыс. кв. м, а площадь складских помещений – более 22 тыс. кв. м. АО «Эссен Продакшн АГ» ежегодно производит около 275 тыс. тонн готовой продукции, в ассортименте более 330 видов SKU. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, представлена в 36 странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат компании превышает 2 200 сотрудников.

 

«Эссен Продакшн АГ» – лидер по производительности труда в пищевой промышленности России. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. В 2021 г. ТМ «Махеевъ» стала победителем премии «Марка №1 в России – 2021» (номинации: «кетчупы и соусы», «майонез», «джемы»), премии «Товар Года» (ТМ «ДаЁжъ!» и ТМ «Cho Ko-Te»), майонез ТМ «Махеевъ» возглавил рейтинг «Любимые бренды россиян», а три продукта бренда получили звезды – награды международной премии Superior Taste Award. Компания была признана «Лучшим предприятием-2021», а ее продукция получила несколько золотых и серебряных медалей на международном конкурсе «Лучший продукт-2021» в рамках «Продэкспо-2021». В сентябре 2022 г. продукция ТМ «Махеевъ» – майонезный соус «Тар-тар» получил серебряную медаль в номинации «Масложировая продукция», а протертые с сахаром манго и клубника – золотую медаль в номинации «Продукты переработки плодов и овощей». Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» Барышев Леонид Анатольевич.

 

Сайты компании: https://essenproduction.com/, http://maheev.ru/, http://essenkf.ru

 

ассортимент, бренд, потребители, продукты питания, продуктовый ритейл, производитель, результаты«Махеевъ» провел редизайн упаковки классических кетчупов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/makheev-provel-redizayn-upakovki-klassicheskikh-ketchupov/2023-03-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052