Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В преддверии новогодних праздников Макдоналдс в США совместно с певицей Мэрайей Кэри подготовили специальное предложение для своих поклонников: каждый день с 13 по 24 декабря при покупке на сумму один доллар США в мобильном приложении Макдоналдс покупатели смогут бесплатно получить блюда из праздничного меню Мэрайи и отдельные вещи из лимитированной коллекции Макдоналдс и певицы: бейсболку с автографом или футболку.
Фотографии специального меню и мерча доступны по ссылке.
Мэрайя Кэри и ее дети – частые гости Макдоналдс. У каждого из них есть свой любимый заказ: например, у певицы это классический Чизбургер с дополнительной порцией соленых огурцов.
Кроме того, Мэрайя Кэри является исполнительницей одного из главных рождественских хитов «All I Want For Christmas Is You» («Все, что я хочу на Рождество – это ты»), который успел стать неотъемлемой частью праздника.
Именно это стало основой для совместного проекта певицы и Макдоналдс, чтобы порадовать гостей предприятий перед Рождеством.
В специальном праздничном меню собраны самые любимые продукты гостей Макдоналдс: начиная с Чизбургера, который предпочитает сама Мэрайя, и заканчивая печеньем с шоколадной крошкой.
Благодаря необычной упаковке посетители сразу же узнают продукты из специального меню Мэрайи, как можно узнать знаменитый праздничный джингл с первых нот песни.
А приятным дополнением станет бейсболка с автографом, а также футболка с ретро-фотографией Мэрайи, на которой она изображена со своим любимым заказом
Коллаборация с Мэрайей Кэри стала продолжением серии совместных проектов Макдоналдс и мировых знаменитостей.
Ведь Макдоналдс знают и любят во всем мире. И знаменитости — не исключение.
Это вдохновило Макдоналдс представить любимые обеды мировых знаменитостей.
Так, в проекте на глобальном уровне уже приняли участие рэп-исполнитель Трэвис Скотт, участники K-pop группы BTS, певец Джей Бальвин и хип-хоп исполнительница Saweetie.
Амбассадорами проекта в России стали блогер и телеведущая Настя Ивлеева и тиктокер Даня Милохин. В рамках кампании они представили наборы своих любимых обедов в Макдоналдс.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.