Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 725

Поделиться

В преддверии новогодних праздников Макдоналдс в США совместно с певицей Мэрайей Кэри подготовили специальное предложение для своих поклонников: каждый день с 13 по 24 декабря при покупке на сумму один доллар США в мобильном приложении Макдоналдс покупатели смогут бесплатно получить блюда из праздничного меню Мэрайи и отдельные вещи из лимитированной коллекции Макдоналдс и певицы: бейсболку с автографом или футболку.

Фотографии специального меню и мерча доступны по ссылке.

Мэрайя Кэри и ее дети – частые гости Макдоналдс. У каждого из них есть свой любимый заказ: например, у певицы это классический Чизбургер с дополнительной порцией соленых огурцов.

Кроме того, Мэрайя Кэри является исполнительницей одного из главных рождественских хитов «All I Want For Christmas Is You» («Все, что я хочу на Рождество – это ты»), который успел стать неотъемлемой частью праздника.

Именно это стало основой для совместного проекта певицы и Макдоналдс, чтобы порадовать гостей предприятий перед Рождеством.

В специальном праздничном меню собраны самые любимые продукты гостей Макдоналдс: начиная с Чизбургера, который предпочитает сама Мэрайя, и заканчивая печеньем с шоколадной крошкой.

Благодаря необычной упаковке посетители сразу же узнают продукты из специального меню Мэрайи, как можно узнать знаменитый праздничный джингл с первых нот песни.

А приятным дополнением станет бейсболка с автографом, а также футболка с ретро-фотографией Мэрайи, на которой она изображена со своим любимым заказом

Коллаборация с Мэрайей Кэри стала продолжением серии совместных проектов Макдоналдс и мировых знаменитостей.

Ведь Макдоналдс знают и любят во всем мире. И знаменитости — не исключение.

Это вдохновило Макдоналдс представить любимые обеды мировых знаменитостей.

Так, в проекте на глобальном уровне уже приняли участие рэп-исполнитель Трэвис Скотт, участники K-pop группы BTS, певец Джей Бальвин и хип-хоп исполнительница Saweetie.

Амбассадорами проекта в России стали блогер и телеведущая Настя Ивлеева и тиктокер Даня Милохин. В рамках кампании они представили наборы своих любимых обедов в Макдоналдс.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами