Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Розничная сеть «Магнит» в партнёрстве с компанией «Яндекс» с 1 по 4 декабря 2022 г. проведёт хакатон с реальными бизнес-задачами для ИТ-разработчиков. Общий призовой фонд составит 1,2 млн руб., а лучшие решения будут внедрены в процессы ритейлера.
Участники Magnetic Code Hackathon - сотрудники «Магнита» и «Яндекс», студенты вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара. В течение трёх дней они будут разрабатывать прототипы решений актуальных бизнес-задач розничной сети. Технологический партнер хакатона – «Яндекс» – предоставит участникам виртуальную инфраструктуру для разработки, команды будут сопровождать менторы - представители «Магнита» и авторы задач.
Для хакатона выбраны четыре задачи:
-
создание быстрого и мощного инструмента загрузки данных на Yandex Cloud с дополнительным функционалом;
-
разработка онлайн-трекинга курьеров сервиса «Магнит Доставка»;
-
разработка цифрового помощника для сотрудника;
-
создание мобильного приложения для оптимальной упаковки и визуализации размещения товара на паллете.
Призовой фонд каждой задачи – 300 тыс. рублей.
В воскресенье, 4 декабря, пройдет онлайн-трансляция открытой программы: техтолки с экспертами «Магнита» и «Яндекс», митап agile-коучей розничной сети, питч-сессии финалистов, интерактивы и призы для зрителей. Подключиться к мероприятию смогут все желающие по ссылке, необходима предварительная регистрация. Директор по цифровым технологиям «Магнита» Юрий Мисник расскажет об использовании российских ИТ-решений в федеральном ритейле, эксперты розничной сети и «Яндекс» поделятся наработками по улучшению клиентского сервиса, обозначат, какие компетенции сейчас востребованы на ИТ-рынке, ответят на вопросы.
Юрий Мисник, директор по цифровым технологиям розничной сети «Магнит»:
«Технологии пронизывают абсолютно все сферы ритейла: от работы касс в магазинах до управления собственным парком автомобилей, от прогнозирования покупательского спроса до заказа продуктов онлайн. Мы не только сами создаем программные решения, но и активно ищем внешние программные продукты для повышения эффективности нашего бизнеса. Хакатон «Магнита» и «Яндекс» — это не просто соревнование лучших разработчиков, а поиск серьезных прикладных проектов, которые мы готовы будем внедрить в самое ближайшее время. Я уверен, что хакатон будет полезен для всех участников, поскольку даст важный опыт быстрого решения отраслевых задач, улучшит навыки коммуникации ИТ-разработчиков с бизнесом, создаст потенциал для возможного дальнейшего сотрудничества».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.