Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 июня 2020, 14:03 9757 просмотров

«Магнит» представил стратегию и цели в области устойчивого развития до 2025 года

Магнит

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), представил стратегию устойчивого развития, которая охватывает все сферы бизнеса компании https://www.magnit.com/ru/sustainable-development/our-approach/. «Магнит» выделил пять приоритетных направлений в области устойчивого развития и впервые в российском ритейле взял на себя количественные и качественные обязательства, определив критерии их выполнения к 2025 году.

В основе стратегии розничной сети, получившей название «Ритейл со смыслом», лежат 10 принципов Глобального договора ООН и 17 глобальных целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций. Компания будет стремиться к тому, чтобы достичь лидерства в российском розничном секторе в области снижения негативного воздействия на окружающую среду, оказывать положительное влияние на качество жизни россиян, стать работодателем №1 в отрасли, создать на 100% ответственную цепочку поставок и лучшую в российском ритейле систему корпоративного управления.

«Магнит» сфокусирует усилия в области устойчивого развития на пяти ключевых направлениях: снижении воздействия на окружающую среду, развитии ответственной цепочки поставок, заботе о персонале, поддержке местных сообществ и популяризации здорового образа жизни. Каждое из направлений подразумевает количественные и качественные цели до 2025 года и меры по их достижению для обеспечения долгосрочного развития бизнеса с учетом интересов всех стейкхолдеров.

В рамках стратегии «Магнит» впервые в российском ритейле берет на себя обязательства по достижению показателей в области устойчивого развития. Их выполнение повысит эффективность бизнес-процессов Компании, создаст дополнительную ценность для стейкхолдеров, а также окажет позитивное воздействие на социально-экономическое развитие общества и окружающую среду.

Обязательства к 2025 году:

Экология[1]

•   Сокращение выбросов парниковых газов на 30%;

•   Снижение расхода воды и энергии на 25%;

•   Сокращение объема пищевых отходов на 50%;

•   50% упаковки для собственной торговой марки и продукции собственного производства станет перерабатываемой, многоразовой или компостируемой;

•   Обеспечение 100% сбора и переработки пластика, образующегося в магазинах и распределительных центрах сети и пригодного для вторичной переработки.

«Зеленые» закупки

•   Обеспечение системы ответственного подбора поставщиков товаров и услуг;

•   100% ответственные закупки социально значимых товаров;

•   100% ответственный подход в собственном производстве и сельском хозяйстве;

•   Повышение доли экологичной упаковки на полке;

•   Внедрение программ по развитию местных поставщиков и фермеров.

Сотрудники

•   Вовлеченность сотрудников на уровне 70%;

•   Снижение на 50% числа несчастных случаев с потерей рабочего времени при отсутствии смертельных случаев;

•   Текучесть персонала не более 40%.

Местные сообщества

•   10% сотрудников Компании участвуют в волонтерских программах; 

•   Внедрение программ по развитию местных сообществ во всех регионах присутствия Компании.

Здоровье и благополучие

•   Информация о здоровом образе жизни и питании доступна всем покупателям;

•   Продукты для здорового образа жизни доступны всем покупателям.

Стратегия устойчивого развития Компании базируется на добросовестных деловых практиках, рациональном использовании природных ресурсов, соблюдении прав человека, многообразии и инклюзивности, партнерстве, ответственном маркетинге.

Кроме того, Компания опубликовала пакет корпоративных регулирующих документов, которые провозглашают основные принципы и подходы «Магнита» в различных сферах устойчивого развития https://www.magnit.com/ru/sustainable-development/policy-and-documents/. Так, например, теперь доступны для ознакомления Политики Компании в области благотворительности, качества, прав человека и другие базовые документы. Внутри «Магнита» создан специальный комитет по устойчивому развитию Компании, в который входят представители всех ключевых подразделений ритейлера.

Одновременно со стратегией Компания представила свой первый Отчет в области устойчивого развития ПАО «Магнит», подготовленный в соответствии с международными принципами GRI за 2019 год https://www.magnit.com/ru/sustainable-development/non-financial-performance-indicators/. Документ отражает нефинансовую деятельность сети и описывает комплекс реализованных мероприятий за отчетный период. Компания планирует выпускать отчет ежегодно. 

«Магнит» — один из крупнейших российских ритейлеров. У нас почти 21 тыс. магазинов, которые расположены более чем в 3,7 тыс. населенных пунктах, около 300 тыс. сотрудников по всей стране и почти 16 млн покупателей каждый день. Огромный масштаб нашего бизнеса и его влияние на общество делают устойчивое развитие чрезвычайно важной частью долгосрочной стратегией ее развития. Мы готовы повышать собственную эффективность для достижения позитивных изменений и объединять усилия с нашими партнерами и поставщиками, экспертами для обмена передовым опытом на благо наших потребителей, сотрудников и общества в целом», — прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг. [1] Количественные цели по снижению показателей указаны из расчета на 1 кв. м торговой площади.

Поделиться публикацией:
Источник: Магнит
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» представил стратегию и цели в области устойчивого развития до 2025 года

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), представил стратегию устойчивого развития, которая охватывает все сферы бизнеса компании https://www.magnit.com/ru/sustainable-development/our-approach/. «Магнит» выделил пять приоритетных направлений в области устойчивого развития и впервые в российском ритейле взял на себя количественные и качественные обязательства, определив критерии их выполнения к 2025 году.

В основе стратегии розничной сети, получившей название «Ритейл со смыслом», лежат 10 принципов Глобального договора ООН и 17 глобальных целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций. Компания будет стремиться к тому, чтобы достичь лидерства в российском розничном секторе в области снижения негативного воздействия на окружающую среду, оказывать положительное влияние на качество жизни россиян, стать работодателем №1 в отрасли, создать на 100% ответственную цепочку поставок и лучшую в российском ритейле систему корпоративного управления.

«Магнит» сфокусирует усилия в области устойчивого развития на пяти ключевых направлениях: снижении воздействия на окружающую среду, развитии ответственной цепочки поставок, заботе о персонале, поддержке местных сообществ и популяризации здорового образа жизни. Каждое из направлений подразумевает количественные и качественные цели до 2025 года и меры по их достижению для обеспечения долгосрочного развития бизнеса с учетом интересов всех стейкхолдеров.

В рамках стратегии «Магнит» впервые в российском ритейле берет на себя обязательства по достижению показателей в области устойчивого развития. Их выполнение повысит эффективность бизнес-процессов Компании, создаст дополнительную ценность для стейкхолдеров, а также окажет позитивное воздействие на социально-экономическое развитие общества и окружающую среду.

Обязательства к 2025 году:

Экология[1]

•   Сокращение выбросов парниковых газов на 30%;

•   Снижение расхода воды и энергии на 25%;

•   Сокращение объема пищевых отходов на 50%;

•   50% упаковки для собственной торговой марки и продукции собственного производства станет перерабатываемой, многоразовой или компостируемой;

•   Обеспечение 100% сбора и переработки пластика, образующегося в магазинах и распределительных центрах сети и пригодного для вторичной переработки.

«Зеленые» закупки

•   Обеспечение системы ответственного подбора поставщиков товаров и услуг;

•   100% ответственные закупки социально значимых товаров;

•   100% ответственный подход в собственном производстве и сельском хозяйстве;

•   Повышение доли экологичной упаковки на полке;

•   Внедрение программ по развитию местных поставщиков и фермеров.

Сотрудники

•   Вовлеченность сотрудников на уровне 70%;

•   Снижение на 50% числа несчастных случаев с потерей рабочего времени при отсутствии смертельных случаев;

•   Текучесть персонала не более 40%.

Местные сообщества

•   10% сотрудников Компании участвуют в волонтерских программах; 

•   Внедрение программ по развитию местных сообществ во всех регионах присутствия Компании.

Здоровье и благополучие

•   Информация о здоровом образе жизни и питании доступна всем покупателям;

•   Продукты для здорового образа жизни доступны всем покупателям.

Стратегия устойчивого развития Компании базируется на добросовестных деловых практиках, рациональном использовании природных ресурсов, соблюдении прав человека, многообразии и инклюзивности, партнерстве, ответственном маркетинге.

Кроме того, Компания опубликовала пакет корпоративных регулирующих документов, которые провозглашают основные принципы и подходы «Магнита» в различных сферах устойчивого развития https://www.magnit.com/ru/sustainable-development/policy-and-documents/. Так, например, теперь доступны для ознакомления Политики Компании в области благотворительности, качества, прав человека и другие базовые документы. Внутри «Магнита» создан специальный комитет по устойчивому развитию Компании, в который входят представители всех ключевых подразделений ритейлера.

Одновременно со стратегией Компания представила свой первый Отчет в области устойчивого развития ПАО «Магнит», подготовленный в соответствии с международными принципами GRI за 2019 год https://www.magnit.com/ru/sustainable-development/non-financial-performance-indicators/. Документ отражает нефинансовую деятельность сети и описывает комплекс реализованных мероприятий за отчетный период. Компания планирует выпускать отчет ежегодно. 

«Магнит» — один из крупнейших российских ритейлеров. У нас почти 21 тыс. магазинов, которые расположены более чем в 3,7 тыс. населенных пунктах, около 300 тыс. сотрудников по всей стране и почти 16 млн покупателей каждый день. Огромный масштаб нашего бизнеса и его влияние на общество делают устойчивое развитие чрезвычайно важной частью долгосрочной стратегией ее развития. Мы готовы повышать собственную эффективность для достижения позитивных изменений и объединять усилия с нашими партнерами и поставщиками, экспертами для обмена передовым опытом на благо наших потребителей, сотрудников и общества в целом», — прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг. [1] Количественные цели по снижению показателей указаны из расчета на 1 кв. м торговой площади.

магнит, торговая сеть«Магнит» представил стратегию и цели в области устойчивого развития до 2025 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/magnit-predstavil-strategiyu-i-tseli-v-oblasti-ustoychivogo-razvitiya-do-2025-goda/2020-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052