Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
130

Поделиться

фото - Магнит.jpg

Краснодар, 28 апреля 2025 г.: Розничная сеть «Магнит» помогла восстановить лес в Мещерском национальном парке в Рязанской области, пострадавшем от пожаров. Волонтеры из числа сотрудников «Магнита», к которым присоединились жители региона, высадили около 15 тыс. саженцев сосен на площади более 3 гектаров.

При посадке деревьев применялся специальный гидрогель – он наносится на корни и активно впитывает воду, что позволит регулировать гидрорежим сеянцев в будущем лесу в ближайшие годы. При засухе молодые сосны будут получать воду из гидрогеля на корнях, а при затянувшихся дождях гидрогель заберет излишки влаги. Это позволит быстрее восстановить лес в Мещерском национальном парке – «легких» Центральной России и месте обитания множества животных.

Высадка деревьев в Рязанской области стала первым в этом году проектом «Магнита», направленным на восстановление лесного фонда России. Всего в 2025 году ритейлер поможет посадить около 42 тыс. деревьев.

Так, в местечке Голубая Бухта в Геленджике, где в 2019 году пожар уничтожил 3 гектара леса, планируется высадить 12 тыс. саженцев сосны пицундской и дуба пушистого. Еще 15 тыс. деревьев планируется высадить в Оренбургской области в рамках мероприятий по спасению экосистемы реки Урал.

«Магнит» обеспечивает закупки саженцев и инвентаря. На восстановление лесного фонда компания направляет часть средств от продаж продукции Green Ribbon. Это собственная торговая марка «Магнита», под которой выпускаются замороженные ягоды, овощи и лесные грибы. В свежем виде они подвергаются шоковой заморозке, благодаря чему сохраняют натуральный вкус, цвет и полезные вещества. Чтобы привлечь внимание неравнодушных покупателей, на упаковках Green Ribbon размещен специальный символ и слоган «Инвестируй в зеленое будущее».

Первая экологическая акция «Магнита» по восстановлению лесов России состоялась в прошлом году: компания помогла высадить 10 тыс. двухлетних саженцев сосен на площади 2 га в Мордовском заповеднике.

фото - Магнит (2).jpg

Эдуард Костенко, руководитель по экологическим проектам розничной сети «Магнит»:

«Мы рассчитываем, что такие экологические инициативы станут постоянными, и планируем дважды в год – весной и осенью - проводить высадку деревьев в национальных парках и на других особо охраняемых природных территориях, пострадавших от пожаров. В нашей стране много природных объектов, которые нуждаются в поддержке. В этом году мы выбрали три региона, где посадка деревьев будет способствовать решению конкретных экологических задач. В Рязанской области и Краснодарском крае восстановление сгоревших лесов позволит вернуть привычные ареалы для диких животных и чистый воздух людям. В Оренбурге посадка леса - часть комплекса мероприятий по спасению реки Урал и популяции осетровых. А средства для высадки деревьев нам помогают собрать наши покупатели – на восстановление лесов идет один рубль с каждой проданной упаковки нашей СТМ Green Ribbon».

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами