Декоративное изображение
46

Поделиться

«Магнит» выступил партнером конкурса растущих российских брендов «Знай наших» в номинации «Готовая еда». Победители получат возможность вывести свои бренды на полки магазинов «Магнит» и производить продукцию для собственного бренда ритейлера «М Кухня».

Призами от «Магнита» станут экспертная консультациz по категорийному менеджменту для формирования эффективного ассортиментного портфеля, выездной аудит качества пищевой безопасности и поддержка в быстром вводе продукции в ассортимент розничной сети — крупнейшей по числу магазинов в России.

Номинация «Готовая еда» от «Магнита» стала одной из самых востребованных на конкурсе: от участников поступило 1,5 тыс. заявок. Победителями стали три компании: Pervafood, «Простая еда» и «Грабли Box».

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», который в этом году прошел в третий раз, организован Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Конкурс направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны, принять участие в нем смогут представители малого и среднего бизнеса, демонстрирующие устойчивый рост и высокую степень локализации производства. В третьем сезоне заявки принимались по пяти основным номинациям и нескольким специальным. Всего было подано рекордное количество заявок — более 14 тыс. Церемония награждения победителей состоялась в четверг, 17 июля.

Готовая еда представлена во всех магазинах «Магнита» больших форматов, а также в каждом втором магазине формата «у дома». Драйвером категории стали упакованные готовые блюда. В этом сегменте «Магнит» развивает собственную линейку «М Кухня», в которую вошли 300 позиций для перекуса, завтрака, обеда и ужина.

«Магнит» заинтересован в расширении числа партнеров — производителей готовых блюд и готов поддерживать проекты строительства фабрик-кухонь с учетом потребностей розничной сети: предоставлять технологические схемы, рецептуру, гарантировать контрактацию до 100% объемов, а в перспективе сможет рассмотреть возможность выкупа построенных объектов.

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами