Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 июля 2020, 13:00 1442 просмотра

«Магнит» объявляет о росте сопоставимых продаж на 7,2% и 7,9% рентабельности по EBITDA во 2 квартале 2020 года

Магнит
  • ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), объявляет операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 2 квартал и 1 полугодие 2020 года.

    Ключевые операционные и финансовые показатели за 2 квартал 2020 года:

    • Общая выручка выросла на 13,7% год к году до 387,3 млрд руб.;
    • Чистая розничная выручка увеличилась на 13,9% год к году и составила 379,2 млрд руб.;
    • Сопоставимые продажи (LFL)[1] увеличились на 7,2%[2] на фоне роста среднего чека на 24,7% и снижения трафика на 14,0%;
    • Компания открыла (gross) 177 магазинов[3] (94 магазина у дома, 82 магазина дрогери и 1 супермаркет). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности и закрытия 143 магазинов (107 магазинов у дома, 35 магазинов дрогери и 1 супермаркета) открыто (net) 34 магазина. Таким образом, общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2020 г. составило 20 894;
    • Торговая площадь Компании увеличилась на 14 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 290 тыс. кв. м (рост 5,1% год к году)
    • Компания выполнила редизайн 19 магазинов всех форматов в связи с ограничениями, а также сильной динамикой роста продаж. По состоянию на 30 июня 2020 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, выросла до 71% магазинов у дома, 24% супермаркетов и 54% магазинов дрогери;
    • Валовая рентабельность составила 24,4% - рост на 58 б.п. год к году или 16,5% до 94,3 млрд руб. на фоне улучшения коммерческих условий, снижения промо-активности в сочетании с увеличением охвата промо и повышением рентабельности промо мероприятий, снижения потерь, логистических затрат и положительного влияния структуры форматов;
    • Показатель EBITDA составил 30,5 млрд руб. Рост рентабельности на 73 б.п. год к году и 182 б.п. квартал к кварталу до 7,9% обусловлен динамикой валовой маржи и сокращением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов;
    •  Чистая прибыль увеличилась на 101,5% год к году и составила 12,8 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла на 145 б.п. год к году до 3,3%.

    [1] База расчета LFL-показателей включает магазины спустя 12 месяцев с даты открытия. Рост LFL-продаж и среднего чека рассчитан по выручке с НДС.

    [2] С 1 октября 2019 года НДС на фрукты и ягоды снижен с 20% до 10%. Расчетное влияние на рост LFL продаж составляет 0,3%.

    [3] Не включает аптеки. 

Поделиться публикацией:
Источник: Магнит
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» объявляет о росте сопоставимых продаж на 7,2% и 7,9% рентабельности по EBITDA во 2 квартале 2020 года
  • ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), объявляет операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 2 квартал и 1 полугодие 2020 года.

    Ключевые операционные и финансовые показатели за 2 квартал 2020 года:

    • Общая выручка выросла на 13,7% год к году до 387,3 млрд руб.;
    • Чистая розничная выручка увеличилась на 13,9% год к году и составила 379,2 млрд руб.;
    • Сопоставимые продажи (LFL)[1] увеличились на 7,2%[2] на фоне роста среднего чека на 24,7% и снижения трафика на 14,0%;
    • Компания открыла (gross) 177 магазинов[3] (94 магазина у дома, 82 магазина дрогери и 1 супермаркет). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности и закрытия 143 магазинов (107 магазинов у дома, 35 магазинов дрогери и 1 супермаркета) открыто (net) 34 магазина. Таким образом, общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2020 г. составило 20 894;
    • Торговая площадь Компании увеличилась на 14 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 290 тыс. кв. м (рост 5,1% год к году)
    • Компания выполнила редизайн 19 магазинов всех форматов в связи с ограничениями, а также сильной динамикой роста продаж. По состоянию на 30 июня 2020 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, выросла до 71% магазинов у дома, 24% супермаркетов и 54% магазинов дрогери;
    • Валовая рентабельность составила 24,4% - рост на 58 б.п. год к году или 16,5% до 94,3 млрд руб. на фоне улучшения коммерческих условий, снижения промо-активности в сочетании с увеличением охвата промо и повышением рентабельности промо мероприятий, снижения потерь, логистических затрат и положительного влияния структуры форматов;
    • Показатель EBITDA составил 30,5 млрд руб. Рост рентабельности на 73 б.п. год к году и 182 б.п. квартал к кварталу до 7,9% обусловлен динамикой валовой маржи и сокращением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов;
    •  Чистая прибыль увеличилась на 101,5% год к году и составила 12,8 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла на 145 б.п. год к году до 3,3%.

    [1] База расчета LFL-показателей включает магазины спустя 12 месяцев с даты открытия. Рост LFL-продаж и среднего чека рассчитан по выручке с НДС.

    [2] С 1 октября 2019 года НДС на фрукты и ягоды снижен с 20% до 10%. Расчетное влияние на рост LFL продаж составляет 0,3%.

    [3] Не включает аптеки. 

магнит, торговая сеть, статистика«Магнит» объявляет о росте сопоставимых продаж на 7,2% и 7,9% рентабельности по EBITDA во 2 квартале 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/magnit-obyavlyaet-o-roste-sopostavimykh-prodazh-na-7-2-i-7-9-rentabelnosti-po-ebitda-vo-2-kvartale-2/2020-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052