Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
30 июля 2020, 13:00 349 просмотров

«Магнит» объявляет о росте сопоставимых продаж на 7,2% и 7,9% рентабельности по EBITDA во 2 квартале 2020 года

«Магнит»
  • ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), объявляет операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 2 квартал и 1 полугодие 2020 года.

    Ключевые операционные и финансовые показатели за 2 квартал 2020 года:

    • Общая выручка выросла на 13,7% год к году до 387,3 млрд руб.;
    • Чистая розничная выручка увеличилась на 13,9% год к году и составила 379,2 млрд руб.;
    • Сопоставимые продажи (LFL)[1] увеличились на 7,2%[2] на фоне роста среднего чека на 24,7% и снижения трафика на 14,0%;
    • Компания открыла (gross) 177 магазинов[3] (94 магазина у дома, 82 магазина дрогери и 1 супермаркет). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности и закрытия 143 магазинов (107 магазинов у дома, 35 магазинов дрогери и 1 супермаркета) открыто (net) 34 магазина. Таким образом, общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2020 г. составило 20 894;
    • Торговая площадь Компании увеличилась на 14 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 290 тыс. кв. м (рост 5,1% год к году)
    • Компания выполнила редизайн 19 магазинов всех форматов в связи с ограничениями, а также сильной динамикой роста продаж. По состоянию на 30 июня 2020 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, выросла до 71% магазинов у дома, 24% супермаркетов и 54% магазинов дрогери;
    • Валовая рентабельность составила 24,4% - рост на 58 б.п. год к году или 16,5% до 94,3 млрд руб. на фоне улучшения коммерческих условий, снижения промо-активности в сочетании с увеличением охвата промо и повышением рентабельности промо мероприятий, снижения потерь, логистических затрат и положительного влияния структуры форматов;
    • Показатель EBITDA составил 30,5 млрд руб. Рост рентабельности на 73 б.п. год к году и 182 б.п. квартал к кварталу до 7,9% обусловлен динамикой валовой маржи и сокращением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов;
    •  Чистая прибыль увеличилась на 101,5% год к году и составила 12,8 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла на 145 б.п. год к году до 3,3%.

    [1] База расчета LFL-показателей включает магазины спустя 12 месяцев с даты открытия. Рост LFL-продаж и среднего чека рассчитан по выручке с НДС.

    [2] С 1 октября 2019 года НДС на фрукты и ягоды снижен с 20% до 10%. Расчетное влияние на рост LFL продаж составляет 0,3%.

    [3] Не включает аптеки. 

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: «Магнит»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Продвинутые системы стали доступны даже маленьким ...
419
Товары для спорта в пандемию оказались «на волне»,...
1636
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
2376
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепит...
2914
AR-технологии вместо скучных курсов для продавцов.
1143
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2724
  • ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), объявляет операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 2 квартал и 1 полугодие 2020 года.

    Ключевые операционные и финансовые показатели за 2 квартал 2020 года:

    • Общая выручка выросла на 13,7% год к году до 387,3 млрд руб.;
    • Чистая розничная выручка увеличилась на 13,9% год к году и составила 379,2 млрд руб.;
    • Сопоставимые продажи (LFL)[1] увеличились на 7,2%[2] на фоне роста среднего чека на 24,7% и снижения трафика на 14,0%;
    • Компания открыла (gross) 177 магазинов[3] (94 магазина у дома, 82 магазина дрогери и 1 супермаркет). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности и закрытия 143 магазинов (107 магазинов у дома, 35 магазинов дрогери и 1 супермаркета) открыто (net) 34 магазина. Таким образом, общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2020 г. составило 20 894;
    • Торговая площадь Компании увеличилась на 14 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 290 тыс. кв. м (рост 5,1% год к году)
    • Компания выполнила редизайн 19 магазинов всех форматов в связи с ограничениями, а также сильной динамикой роста продаж. По состоянию на 30 июня 2020 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, выросла до 71% магазинов у дома, 24% супермаркетов и 54% магазинов дрогери;
    • Валовая рентабельность составила 24,4% - рост на 58 б.п. год к году или 16,5% до 94,3 млрд руб. на фоне улучшения коммерческих условий, снижения промо-активности в сочетании с увеличением охвата промо и повышением рентабельности промо мероприятий, снижения потерь, логистических затрат и положительного влияния структуры форматов;
    • Показатель EBITDA составил 30,5 млрд руб. Рост рентабельности на 73 б.п. год к году и 182 б.п. квартал к кварталу до 7,9% обусловлен динамикой валовой маржи и сокращением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов;
    •  Чистая прибыль увеличилась на 101,5% год к году и составила 12,8 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла на 145 б.п. год к году до 3,3%.

    [1] База расчета LFL-показателей включает магазины спустя 12 месяцев с даты открытия. Рост LFL-продаж и среднего чека рассчитан по выручке с НДС.

    [2] С 1 октября 2019 года НДС на фрукты и ягоды снижен с 20% до 10%. Расчетное влияние на рост LFL продаж составляет 0,3%.

    [3] Не включает аптеки. 

«Магнит» объявляет о росте сопоставимых продаж на 7,2% и 7,9% рентабельности по EBITDA во 2 квартале 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» объявляет о росте сопоставимых продаж на 7,2% и 7,9% рентабельности по EBITDA во 2 квартале 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/magnit-obyavlyaet-o-roste-sopostavimykh-prodazh-na-7-2-i-7-9-rentabelnosti-po-ebitda-vo-2-kvartale-2/2020-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052