Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санкт-Петербург, 30 апреля 2025 г.: При поддержке розничной сети «Магнит Косметик» (входит в группу компаний «Магнит») в Манеже Малого Эрмитажа открылась выставка «Упакованные грезы. Мода ар-деко из собрания Государственного Эрмитажа и коллекции Назима Мустафаева». Выставка, которая продлится с 30 апреля по 7 сентября, посвящена женской моде 1920-х — начала 1930-х годов, времени, когда главенствующим художественным направлением был стиль ар-деко.
Основной блок экспонатов, насчитывающий более 400 произведений, представлен бисерными платьями и обувью этого периода. На выставке демонстрируются шедевры из эрмитажного собрания живописи и рисунка эпохи – работы Анри Матисса, Рауля Дюфи, Эрте и других мастеров. Экспозицию дополнят киноафиши 1920-х годов из коллекции печатной графики Государственного Эрмитажа.
Выставка в Эрмитаже открывается в год столетия проведения Международной выставки современных декоративных и промышленных искусств в Париже. С нее началось триумфальное шествие нового художественного стиля ар-деко, который пришел на смену модерну и зримо присутствовал всюду – в архитектуре, живописи и скульптуре, дизайне одежды, автомобилей и бытовой техники, в узорах драгоценных украшений и книжных иллюстрациях. Мода ар-деко была вдохновлена классикой и современностью, историей древних цивилизаций и русским балетом, Востоком, достижениями технического прогресса и новыми ощущениями мирной жизни после Первой мировой войны.
«Магнит» является стратегическим партнером Государственного Эрмитажа. В конце 2023 года стороны подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает поддержку компанией выставочных, реставрационных, театральных и издательских проектов музея.
В 2023 году компания помогла с реставрацией картины фламандского живописца Яна ван ден Хекке «Роскошный Натюрморт» и выступила генеральным партнером выставки, раскрывающей перед зрителем предметный мир живописного произведения эпохи барокко.
В 2024 году в Эрмитаже при поддержке «Магнита» прошла масштабная выставка фламандского натюрморта «ARS VIVENDI. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века».
Анна Мелешина, управляющий директор розничной сети «Магнит»:
«Наша миссия в рамках партнерства с Эрмитажем – сблизить мир высокого искусства с массовой культурой и сделать его доступнее, чтобы менять мир к лучшему. Этот подход отражает новая выставка, которая открылась в Эрмитаже при поддержке «Магнит Косметик» - крупнейшей в России сети магазинов дрогери с множеством товаров для красоты и ухода. Ведь мода, которой посвящена выставка, – это сфера, где искусство встречается с повседневностью, и само ее существование невозможно без этих двух начал».
Михаил Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа:
«Всегда было ощущение, что Россия проскочила мимо эпохи ар-деко. Эта выставка показывает, что не совсем. У нас есть отличные коллекции, а через их призму можно узнать мотивы этого интересного стиля и в отечественной культуре, и в архитектуре, и в кино. Ещё один знак полезности музейной науки».

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.