Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит Косметик» и махачкалинский ФК «Динамо» запустили проект в поддержку женского футбола в Дагестане
Источник: «Магнит Косметик»
Розничная сеть «Магнит Косметик» и махачкалинский ФК «Динамо» запустили масштабный проект в поддержку женского футбола в Дагестане.
В рамках проекта для каждой воспитанницы женской академии «Динамо» Махачкала была создана персональная экипировка с нанесенной на футболку личной историей — о пути, борьбе и победах спортсменок, которые выбрали футбол вопреки стереотипам.
Проект даст возможность быть услышанными не только воспитанницам академии, но и всем жительницам республики и страны. Для этого была создана специальная онлайн-платформа, где футболистки смогут ответить на вопрос «Почему она выбрала футбол?». Здесь будут собраны истории болельщиц, рассказы девушек, мечтающих выйти на футбольное поле, воспоминания женщин, для которых футбол стал семейной традицией. Самые яркие, трогательные и вдохновляющие истории лягут в основу документального фильма, где героини от первого лица расскажут и покажут, что для них значит футбол.
«Проект поддержки женского футбола призван привлечь внимание к женскому футболу не только в Дагестане, но и за пределами республики, чтобы помочь каждой желающей реализоваться в спорте и воплотить свою мечту», — сказала Анна Мелешина, управляющий директор группы компаний «Магнит».
«Новый совместный проект — это логичное продолжение нашего сотрудничества, теперь уже в поддержку женского футбола», — отметил Шамиль Газизов, генеральный директор «Динамо» (Махачкала).
«Магнит» с 2023 года выступает партнером махачкалинского «Динамо». В центре партнерства — оказание поддержки клубу в развитии детско-юношеского футбола, воспитании молодых талантливых игроков. Соглашение между «Магнитом» и ФК «Динамо» создаст новые возможности для занятия детей футболом и послужит стимулом для дальнейшего роста интереса ребят к этой игре в республике.
С 2019 года ритейлер стал стратегическим партнером Российского футбольного союза. Вместе с РФС компания реализовала проекты, направленные на популяризацию футбола среди детей.

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.