Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 декабря 2021, 19:15 1475 просмотров

Магазины «Магнит» по всей России начали приёмку и реализацию маркированной молочки с коротким сроком годности

Магнит

С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней.

«В магазины сети «Магнит» по всей России поступает маркированная молочная продукция со сроком хранения 40 дней и менее. Никаких технических проблем с приемкой товара мы не испытываем. Мы давно работаем с маркированной продукцией и наработали достаточный опыт», - сказала руководитель управления по взаимодействию с государственными информационными системами розничной сети «Магнит» Ольга Фабрикантова. 

Она отметила, что принятое правительством решение о продлении сроков вывода маркированной молочной продукции из оборота через кассы до 31 марта 2022 года позитивно скажется на отрасли. Это дает возможность предприятиям торговли и молочной отрасли более комфортно войти в процесс макрировки.

Поделиться публикацией:
Источник: Магнит
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазины «Магнит» по всей России начали приёмку и реализацию маркированной молочки с коротким сроком годности

С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней.

«В магазины сети «Магнит» по всей России поступает маркированная молочная продукция со сроком хранения 40 дней и менее. Никаких технических проблем с приемкой товара мы не испытываем. Мы давно работаем с маркированной продукцией и наработали достаточный опыт», - сказала руководитель управления по взаимодействию с государственными информационными системами розничной сети «Магнит» Ольга Фабрикантова. 

Она отметила, что принятое правительством решение о продлении сроков вывода маркированной молочной продукции из оборота через кассы до 31 марта 2022 года позитивно скажется на отрасли. Это дает возможность предприятиям торговли и молочной отрасли более комфортно войти в процесс макрировки.

Магнит, торговая сеть, маркировкаМагазины «Магнит» по всей России начали приёмку и реализацию маркированной молочки с коротким сроком годности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/magaziny-magnit-po-vsey-rossii-nachali-priyemku-i-realizatsiyu-markirovannoy-molochki-s-korotkim-sro/2021-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052