Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2664
Поделиться
Ищем до 20 000м2 в ТЦ в аренду!
Молодой успешный проект «Мадагаскар park» стремительно набирает обороты! В декабре 2015 года был открыт парк в Саранске, а в планах на 2016 год открыть еще 10 парков.
Почему Мадагаскар park – невероятно востребованный проект? Так сложилось, что в большинстве регионов возник дефицит мест, где можно отдохнуть всей семьей. Чаще всего родители не знают, где можно организовать полезный досуг для своего ребенка.
У жителей Тольятти, Чебоксар и Саранска такой проблемы нет: не менее 60% семейных горожан проводят выходные здесь!
Что такое Мадагаскар park? Это комплекс из парка активных аттракционов, ориентированных на детей от 1 до 13 лет, батутного парка для детей и взрослых, а также семейного ресторана и многозального кинотеатра, оснащенного современным оборудованием! Люди проводят здесь как минимум, полдня. Причем родители могут оставить детей под присмотром опытных профессиональных аниматоров и заняться шопингом или отдохнуть в ресторане за чашечкой кофе.
Все это способствует увеличению трафика ТЦ. Как показывает практика, с приходом Мадагаскар park этот показатель увеличивается в среднем на 20%. Стабильности коммерческих показателей также способствует единая маркетинговая программа для всех блоков Мадагаскар park.
На данный момент заявки на открытие парка поступают из различных городов России, Беларуси и Казахстана. Основные требования:
-город численностью от 350 000чел.
– один из крупнейших ТЦ в городе
-предлагаемая площадь под проект не менее 5000м2.
Презентацию ТЦ высылайте на адрес a.v.novichkova@gmail.com
![]( /upload/iblock/dee/dsc09339.jpg)
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?