Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Аналитика
29 мая 2020, 09:18 139 просмотров

Какие страны забросили удочки на российский рынок: Иностранные компании почти полностью контролируют поставки этих рыболовных снастей

МА Роиф Эксперт
Иностранные производители рыболовных удочек и удилищ активно осваивают российский рынок, что подтверждается ростом импорта, стоимость которого с 2016 года увеличился на 82,8%. В частности в 2019 году на рынок рыболовных удочек и удилищ в России компаниями из других странах было поставлено продукции на сумму 11,7 миллионов долларов США, о чём свидетельствуют результаты исследования «Рынок рыболовных удочек и удилищ в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. 
Так в прошлом году из Белоруссии (59,7% импорта) на рынка рыболовных удочек и удилищ в России было направлено в 19,4 раза больше продукции в натуральном выражении, чем в 2016-м, а именно 4,4 миллиона штук. Производителям из союзного государства удалось серьезно потеснить производителей этих рыболовных снастей из КНР. Поставки китайских удочек в Россию сократились более чем в полтора раза. Правда в начале текущего года производителям из Поднебесной удалось взять который реванш. Их доля российского рынка удочек и удилищ в первом квартале составила почти 61%, что позволило получить совокупная выручку в 2,9 миллиона долларов США
Сейчас иностранная продукция обеспечивает 99,2% спроса на растущем рынке рыболовных удочек и удилищ в России. В среднесрочном периоде (2016-2019 годы) потребление внутри страны выросло на 66,6%. В частности в прошлом году отмечен рост на 132,3 миллиона рублей. Это стало одним из факторов, который позволил отечественным компаниям в прошлом году увеличить производство на 17,4%.  
Правда, это во многом восстановительный рост. С 2016 по 2018 годы продажи отечественной продукции внутри страны снизились на 13,2 миллиона рублей, а их и без того небольшая доля (около 5%) на рынке рыболовных удочек и удилищ в России, оказалась близкой к нулю. 
Подробнее о ситуации и тенденциях на рынке этого вида снастей можно узнать из нашего исследования Рынок рыболовных удочек и удилищ в России: исследование и прогноз до 2024 г.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ритейлеры рассказывают о вызовах карантина и новой...
699
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
2301
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
2483
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
3498
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
8052
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
1666
Иностранные производители рыболовных удочек и удилищ активно осваивают российский рынок, что подтверждается ростом импорта, стоимость которого с 2016 года увеличился на 82,8%. В частности в 2019 году на рынок рыболовных удочек и удилищ в России компаниями из других странах было поставлено продукции на сумму 11,7 миллионов долларов США, о чём свидетельствуют результаты исследования «Рынок рыболовных удочек и удилищ в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. 
Так в прошлом году из Белоруссии (59,7% импорта) на рынка рыболовных удочек и удилищ в России было направлено в 19,4 раза больше продукции в натуральном выражении, чем в 2016-м, а именно 4,4 миллиона штук. Производителям из союзного государства удалось серьезно потеснить производителей этих рыболовных снастей из КНР. Поставки китайских удочек в Россию сократились более чем в полтора раза. Правда в начале текущего года производителям из Поднебесной удалось взять который реванш. Их доля российского рынка удочек и удилищ в первом квартале составила почти 61%, что позволило получить совокупная выручку в 2,9 миллиона долларов США
Сейчас иностранная продукция обеспечивает 99,2% спроса на растущем рынке рыболовных удочек и удилищ в России. В среднесрочном периоде (2016-2019 годы) потребление внутри страны выросло на 66,6%. В частности в прошлом году отмечен рост на 132,3 миллиона рублей. Это стало одним из факторов, который позволил отечественным компаниям в прошлом году увеличить производство на 17,4%.  
Правда, это во многом восстановительный рост. С 2016 по 2018 годы продажи отечественной продукции внутри страны снизились на 13,2 миллиона рублей, а их и без того небольшая доля (около 5%) на рынке рыболовных удочек и удилищ в России, оказалась близкой к нулю. 
Подробнее о ситуации и тенденциях на рынке этого вида снастей можно узнать из нашего исследования Рынок рыболовных удочек и удилищ в России: исследование и прогноз до 2024 г.
Какие страны забросили удочки на российский рынок: Иностранные компании почти полностью контролируют поставки этих рыболовных снастей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Какие страны забросили удочки на российский рынок: Иностранные компании почти полностью контролируют поставки этих рыболовных снастей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ma-roif-ekspert-kakie-strany-zabrosili-udochki-na-rossiyskiy-rynok-inostrannye-kompanii-pochti-polno/2020-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052