Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
919

Поделиться

Иностранные производители рыболовных удочек и удилищ активно осваивают российский рынок, что подтверждается ростом импорта, стоимость которого с 2016 года увеличился на 82,8%. В частности в 2019 году на рынок рыболовных удочек и удилищ в России компаниями из других странах было поставлено продукции на сумму 11,7 миллионов долларов США, о чём свидетельствуют результаты исследования «Рынок рыболовных удочек и удилищ в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. 
Так в прошлом году из Белоруссии (59,7% импорта) на рынка рыболовных удочек и удилищ в России было направлено в 19,4 раза больше продукции в натуральном выражении, чем в 2016-м, а именно 4,4 миллиона штук. Производителям из союзного государства удалось серьезно потеснить производителей этих рыболовных снастей из КНР. Поставки китайских удочек в Россию сократились более чем в полтора раза. Правда в начале текущего года производителям из Поднебесной удалось взять который реванш. Их доля российского рынка удочек и удилищ в первом квартале составила почти 61%, что позволило получить совокупная выручку в 2,9 миллиона долларов США
Сейчас иностранная продукция обеспечивает 99,2% спроса на растущем рынке рыболовных удочек и удилищ в России. В среднесрочном периоде (2016-2019 годы) потребление внутри страны выросло на 66,6%. В частности в прошлом году отмечен рост на 132,3 миллиона рублей. Это стало одним из факторов, который позволил отечественным компаниям в прошлом году увеличить производство на 17,4%.  
Правда, это во многом восстановительный рост. С 2016 по 2018 годы продажи отечественной продукции внутри страны снизились на 13,2 миллиона рублей, а их и без того небольшая доля (около 5%) на рынке рыболовных удочек и удилищ в России, оказалась близкой к нулю. 
Подробнее о ситуации и тенденциях на рынке этого вида снастей можно узнать из нашего исследования Рынок рыболовных удочек и удилищ в России: исследование и прогноз до 2024 г.
Интервью
Декоративное изображение

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»

О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами