Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
26 февраля 2019, 11:52 4983 просмотра

Вышло новое исследование парфюмерно-косметического ритейла от M.A.Research

M.A.Research

Аналитический обзор «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2018 г., прогноз до 2022 г.» подготовлен по результатам независимого исследования, проведенного агентством M.A. Research. Российский рынок парфюмерно-косметической продукции занимает 2,3% в объеме мирового рынка и входит в число пяти крупнейших по объему рынков Европы. Парфюмерно-косметический рынок – один из наиболее успешно и динамично развивающихся сегментов российского ритейла, показывающий стабильный прирост в течение последних лет. По оценкам аналитиков M.A. Research, объем парфюмерно-косметического ритейла в 2018 г. вырос на 10% без учета инфляции. Драйвером роста остаются парфюмерно-косметические торговые сети, включая сети дрогери, суммарно формирующие около 75% рынка в 2018 году.

В рейтинге крупнейших парфюмерно-косметических сетей лидирует "Л'Этуаль", второе место - у крупнейшей сети дрогери "Магнит", на третьем месте - сеть парфюмерно-косметических супермаркетов "Рив Гош". В последние годы в десятку крупнейших парфюмерно-косметических сетей вошли сети дрогери: "Улыбка радуги", "Подружка", "Рубль Бум", "Санги Стиль". Сохраняют свои позиции сети монобрендовых магазинов и мультибрендовых супермаркетов "Ив Роше", "Золотое яблоко", "Иль де Ботэ". В обзоре содержатся аналитические справки о крупнейших сетях, включающие их финансовые и операционные показатели, описание компании, географию распространения, положение компании на рынке на текущий момент, перспективы развития компании, имена руководителей и контактную информацию. Всего в ходе исследования были проанализированы данные о 1300 сетях, включая сети дрогери, которым принадлежит более 19,5 тыс. магазинов различных форматов.

Исследование включает подробный анализ и описание текущей ситуации на рынке парфюмерно-косметического ритейла РФ и прогноз развития рынка в 2019-2022 годах с учетом развития отечественной парфюмерно-косметической промышленности. Российский парфюмерно-косметический рынок в значительной мере зависит от импорта сырья и готовой продукции, поэтому отдельный раздел исследования M.A.Research посвящен комплексному анализу парфюмерно-косметического рынка: производства и потребления парфюмерно-косметических изделий и аксессуаров, тенденций на рынке сырья, импорта парфюмерно-косметической продукции.

Описание рынка включает оценку стоимостного объема рынка и прогноз на 2019-2022 гг. с учетом макроэкономических и внутриотраслевых тенденций; классификацию торговых форматов парфюмерно-косметического ритейла; ценовую сегментацию рынка; анализ показателей ведущих парфюмерно-косметических сетей, включая дрогери; специализированную онлайн-торговлю. Раздел «Региональный анализ парфюмерно-косметического ритейла в РФ» включает статистическую информацию, информацию о количестве сетевых и не сетевых парфюмерно-косметических магазинов, представительствах компаний прямых продаж, особенностях развития парфюмерно-косметических сетей в федеральных округах РФ и доле крупнейших игроков в стоимостном объеме рынка. 

При подготовке исследования мы использовали следующие методы: 

- кабинетное исследование (включая анализ статистической информации Росстата, ФТС, СБИС, WTC и других баз информации, данные компаний); 

- анкетирование компаний-участников рынка; 

- выборочный аудит торговых точек парфюмерно-косметических сетей и дрогери.

Исследование проведено в ноябре 2018 – феврале 2019 гг.  

Получить демо-версию исследования и задать вопросы можно по адресу info@ma-research.ru и телефону 8 (499) 391-97-18     

Поделиться публикацией:
Источник: M.A.Research
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вышло новое исследование парфюмерно-косметического ритейла от M.A.Research

Аналитический обзор «Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2018 г., прогноз до 2022 г.» подготовлен по результатам независимого исследования, проведенного агентством M.A. Research. Российский рынок парфюмерно-косметической продукции занимает 2,3% в объеме мирового рынка и входит в число пяти крупнейших по объему рынков Европы. Парфюмерно-косметический рынок – один из наиболее успешно и динамично развивающихся сегментов российского ритейла, показывающий стабильный прирост в течение последних лет. По оценкам аналитиков M.A. Research, объем парфюмерно-косметического ритейла в 2018 г. вырос на 10% без учета инфляции. Драйвером роста остаются парфюмерно-косметические торговые сети, включая сети дрогери, суммарно формирующие около 75% рынка в 2018 году.

В рейтинге крупнейших парфюмерно-косметических сетей лидирует "Л'Этуаль", второе место - у крупнейшей сети дрогери "Магнит", на третьем месте - сеть парфюмерно-косметических супермаркетов "Рив Гош". В последние годы в десятку крупнейших парфюмерно-косметических сетей вошли сети дрогери: "Улыбка радуги", "Подружка", "Рубль Бум", "Санги Стиль". Сохраняют свои позиции сети монобрендовых магазинов и мультибрендовых супермаркетов "Ив Роше", "Золотое яблоко", "Иль де Ботэ". В обзоре содержатся аналитические справки о крупнейших сетях, включающие их финансовые и операционные показатели, описание компании, географию распространения, положение компании на рынке на текущий момент, перспективы развития компании, имена руководителей и контактную информацию. Всего в ходе исследования были проанализированы данные о 1300 сетях, включая сети дрогери, которым принадлежит более 19,5 тыс. магазинов различных форматов.

Исследование включает подробный анализ и описание текущей ситуации на рынке парфюмерно-косметического ритейла РФ и прогноз развития рынка в 2019-2022 годах с учетом развития отечественной парфюмерно-косметической промышленности. Российский парфюмерно-косметический рынок в значительной мере зависит от импорта сырья и готовой продукции, поэтому отдельный раздел исследования M.A.Research посвящен комплексному анализу парфюмерно-косметического рынка: производства и потребления парфюмерно-косметических изделий и аксессуаров, тенденций на рынке сырья, импорта парфюмерно-косметической продукции.

Описание рынка включает оценку стоимостного объема рынка и прогноз на 2019-2022 гг. с учетом макроэкономических и внутриотраслевых тенденций; классификацию торговых форматов парфюмерно-косметического ритейла; ценовую сегментацию рынка; анализ показателей ведущих парфюмерно-косметических сетей, включая дрогери; специализированную онлайн-торговлю. Раздел «Региональный анализ парфюмерно-косметического ритейла в РФ» включает статистическую информацию, информацию о количестве сетевых и не сетевых парфюмерно-косметических магазинов, представительствах компаний прямых продаж, особенностях развития парфюмерно-косметических сетей в федеральных округах РФ и доле крупнейших игроков в стоимостном объеме рынка. 

При подготовке исследования мы использовали следующие методы: 

- кабинетное исследование (включая анализ статистической информации Росстата, ФТС, СБИС, WTC и других баз информации, данные компаний); 

- анкетирование компаний-участников рынка; 

- выборочный аудит торговых точек парфюмерно-косметических сетей и дрогери.

Исследование проведено в ноябре 2018 – феврале 2019 гг.  

Получить демо-версию исследования и задать вопросы можно по адресу info@ma-research.ru и телефону 8 (499) 391-97-18     

исследование, парфюмерия и косметикаВышло новое исследование парфюмерно-косметического ритейла от M.A.Research
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/m-a-research-vyshlo-novoe-issledovanie-parfyumerno-kosmeticheskogo-riteyla-ot-m-a-research/2019-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052