23 января 2017, 18:06 3326 просмотров

Итоги 2016 на рынке FMCG: вышел аналитический обзор "Российский FMCG-ритейл в 2015-2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг."

M.A.Research
Аналитический обзор «Российский FMCG -ритейл в 2015-2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.» подготовлен по результатам проведенного исследования российского рынка розничной торговли товарами FMCG (Fast Moving Consumer Goods) и особенностей его развития в 2015-2016 годах. Комплексное исследование рассматривает актуальные тенденции и перспективы развития рынка FMCG-ритейла в России. В работе представлен подробный обзор ситуации на российском рынке FMCG, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2015 –2016 гг. (оценка), в том числе анализ торговых форматов FMCG-ритейла и перспектив их развития с учетом сложной экономической ситуации. Исследование содержит прогноз развития основных сегментов рынка до 2019 года в нескольких вариантах (базовый и пессимистический). Прогноз рынка построен с учетом макроэкономических показателей и прогнозов МЭР, официальной статистики компаний и ФСГС, оценок экспертов и игроков рынка, расчетов аналитиков M.A. Research.
В отчете подробно описана актуальная ситуация на региональных рынках, проанализированы основные факторы развития FMCG-ритейла в регионах, описана специфика каждого региона, посчитаны объемы региональных рынков FMCG, представлены актуальные данные по местным FMCG-сетям, планам их развития и экспансии новых игроков, приведена долевая структура игроков рынка. В обзоре рассматриваются FMCG-сети с универсальным ассортиментом («Ашан», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит», «Мария Ра», «Глобус» и многие другие) и фирменные сети (магазины, специализирующиеся на продаже одной-двух товарных категорий или торгующие продукцией одного производителя). В связи с улучшением количества и качества информации о региональных сетях была существенно расширена исследовательская база исследования (более 3700 операторов рынка, включая фирменные сети от производителей).
Теги: fmcg
Источник: M.A.Research
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Платформа для закупок товаров с оптовых ликвидаций
414
Как коронакризис изменил покупательское поведение?
1168
О новых форматах в работе с персоналом и о том, ка...
499
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
1390
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
1081
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2880
Аналитический обзор «Российский FMCG -ритейл в 2015-2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.» подготовлен по результатам проведенного исследования российского рынка розничной торговли товарами FMCG (Fast Moving Consumer Goods) и особенностей его развития в 2015-2016 годах. Комплексное исследование рассматривает актуальные тенденции и перспективы развития рынка FMCG-ритейла в России. В работе представлен подробный обзор ситуации на российском рынке FMCG, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2015 –2016 гг. (оценка), в том числе анализ торговых форматов FMCG-ритейла и перспектив их развития с учетом сложной экономической ситуации. Исследование содержит прогноз развития основных сегментов рынка до 2019 года в нескольких вариантах (базовый и пессимистический). Прогноз рынка построен с учетом макроэкономических показателей и прогнозов МЭР, официальной статистики компаний и ФСГС, оценок экспертов и игроков рынка, расчетов аналитиков M.A. Research.
В отчете подробно описана актуальная ситуация на региональных рынках, проанализированы основные факторы развития FMCG-ритейла в регионах, описана специфика каждого региона, посчитаны объемы региональных рынков FMCG, представлены актуальные данные по местным FMCG-сетям, планам их развития и экспансии новых игроков, приведена долевая структура игроков рынка. В обзоре рассматриваются FMCG-сети с универсальным ассортиментом («Ашан», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит», «Мария Ра», «Глобус» и многие другие) и фирменные сети (магазины, специализирующиеся на продаже одной-двух товарных категорий или торгующие продукцией одного производителя). В связи с улучшением количества и качества информации о региональных сетях была существенно расширена исследовательская база исследования (более 3700 операторов рынка, включая фирменные сети от производителей).
Итоги 2016 на рынке FMCG: вышел аналитический обзор "Российский FMCG-ритейл в 2015-2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг."
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги 2016 на рынке FMCG: вышел аналитический обзор "Российский FMCG-ритейл в 2015-2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг."
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/m-a-research-itogi-2016-na-rynke-fmcg-vyshel-analiticheskiy-obzor-rossiyskiy-fmcg-riteyl-v-2015-2016-gg-i-prognoz-na-2017-2019-g/2020-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052