Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3986
Поделиться
Итоги 2016 на рынке FMCG: вышел аналитический обзор "Российский FMCG-ритейл в 2015-2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг."
Аналитический обзор «Российский FMCG-ритейл в 2015-2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.» подготовлен по результатам проведенного исследования российского рынка розничной торговли товарами FMCG (Fast Moving Consumer Goods) и особенностей его развития в 2015-2016 годах. Комплексное исследование рассматривает актуальные тенденции и перспективы развития рынка FMCG-ритейла в России. В работе представлен подробный обзор ситуации на российском рынке FMCG, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2015 –2016 гг. (оценка), в том числе анализ торговых форматов FMCG-ритейла и перспектив их развития с учетом сложной экономической ситуации.
Исследование
содержит прогноз развития основных сегментов рынка до 2019 года в нескольких вариантах (базовый и пессимистический). Прогноз рынка построен с учетом макроэкономических показателей и прогнозов МЭР, официальной статистики компаний и ФСГС, оценок экспертов и игроков рынка, расчетов аналитиков M.A. Research.
В отчете подробно описана актуальная ситуация на региональных рынках, проанализированы основные факторы развития FMCG-ритейла в регионах, описана специфика каждого региона, посчитаны объемы региональных рынков FMCG, представлены актуальные данные по местным FMCG-сетям, планам их развития и экспансии новых игроков, приведена долевая структура игроков рынка. В обзоре рассматриваются FMCG-сети с универсальным ассортиментом («Ашан», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит», «Мария Ра», «Глобус» и многие другие) и фирменные сети (магазины, специализирующиеся на продаже одной-двух товарных категорий или торгующие продукцией одного производителя). В связи с улучшением количества и качества информации о региональных сетях была существенно расширена исследовательская база исследования (более 3700 операторов рынка, включая фирменные сети от производителей).
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.