Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1965

Поделиться

Кондитерское объединение «Любимый Край», лидер среди производителей овсяного печенья в России, подвело предварительные итоги 2017 года.

По итогам восьми месяцев компания произвела 15 000 тонн, продукции, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За весь 2016 год «Любимый Край» произвел 18 000 тонн продукции, при этом улучшив показатели в натуральном выражении, по отношению к 2015 году, на 20%. По расчетам аналитиков, прогнозируемый рост рынка мучных кондитерских изделий в 2017 году составляет 10-12%, с показателем 36% «Любимый Край» обгоняет рынок в три раза.

Доля компании на рынке фасованного овсяного печенья составляет порядка 25%.

По словам Ирины Снеговой, генерального директора Кондитерского объединения «Любимый Край», к концу 2017 года компания планирует произвести 21,5 тыс. тонн продукции. Интенсивному росту способствовал запуск новых продуктов, сезонных серий и лимитированных линеек продукции с новыми вкусами.

О компании:

Кондитерское объединение "Любимый Край" создано в 1999 году и является крупнейшим предприятием на Северо-Западе России, специализирующимся на производстве овсяного печенья и пряников. Производственные мощности предприятия находятся в Кировском и Ломоносовском районах Ленинградской области (фабрика в Отрадном и фабрика в Горелово). Компания производит  печенье и пряники под торговыми марками "Посиделкино", "Пряничное настроение", "Хватай-ка!".  В августе 2017 года компания названа лучшие предприятием Ленинградской области по итогам рейтинга промышленных предприятий издания «Деловой Петербург». Продукция компании представлена в 15 странах мира, среди которых Китай и США, где недавно был зарегистрирован товарный знак Posidelkino, что позволит начать поставки овсяного печенья в национальные американские торговые сети.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами