Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Кондитерское объединение «Любимый Край», лидер среди производителей овсяного печенья в России, подвело предварительные итоги 2017 года.
По итогам восьми месяцев компания произвела 15 000 тонн, продукции, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За весь 2016 год «Любимый Край» произвел 18 000 тонн продукции, при этом улучшив показатели в натуральном выражении, по отношению к 2015 году, на 20%. По расчетам аналитиков, прогнозируемый рост рынка мучных кондитерских изделий в 2017 году составляет 10-12%, с показателем 36% «Любимый Край» обгоняет рынок в три раза.
Доля компании на рынке фасованного овсяного печенья составляет порядка 25%.
По словам Ирины Снеговой, генерального директора Кондитерского объединения «Любимый Край», к концу 2017 года компания планирует произвести 21,5 тыс. тонн продукции. Интенсивному росту способствовал запуск новых продуктов, сезонных серий и лимитированных линеек продукции с новыми вкусами.
О компании:
Кондитерское объединение "Любимый Край" создано в 1999 году и является крупнейшим предприятием на Северо-Западе России, специализирующимся на производстве овсяного печенья и пряников. Производственные мощности предприятия находятся в Кировском и Ломоносовском районах Ленинградской области (фабрика в Отрадном и фабрика в Горелово). Компания производит печенье и пряники под торговыми марками "Посиделкино", "Пряничное настроение", "Хватай-ка!". В августе 2017 года компания названа лучшие предприятием Ленинградской области по итогам рейтинга промышленных предприятий издания «Деловой Петербург». Продукция компании представлена в 15 странах мира, среди которых Китай и США, где недавно был зарегистрирован товарный знак Posidelkino, что позволит начать поставки овсяного печенья в национальные американские торговые сети.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?