Декоративное изображение
1 610

Поделиться

Компании Luxe Retail и OSMI Cards объявили о партнёрстве с целью предоставить ритейлерам совместное ИТ-решение, которое позволит улучшить коммуникации с покупателями.

Luxe Retail с 2001 года занимается созданием информационных систем для управления торговлей и признана в качестве ведущего поставщика ИТ-услуг многими известными российскими и зарубежными брендами. В пул разработок компании входят система учёта товародвижения TradeX, кассовая программа POSX, мобильные решения TradeXMobile, а также системы для управления торговым залом, отношениями с клиентами, лояльностью, аналитики, омниканальных коммуникаций.

OSMI Cards является лидером в сфере подключения бизнеса к технологии выдачи электронных карт Wallet (Passbook) для смартфонов, выступая провайдером между бизнесом клиента, производителями мобильных устройств и конечным покупателем. Этот программный продукт связывает кассы или программы лояльности организаций сегмента B2C (рестораны, магазины, клиники, салоны, турагентства) с непосредственными покупателями через их смартфоны.

Теперь компании Luxe Retail и OSMI Cards решили объединить усилия, чтобы предоставить торговым сетям совместное ИТ-решение, которое в разы увеличит эффективность их коммуникаций с клиентами. В рамках этой работы система взаимодействия с покупателями Luxe CRM была интегрирована с технологией электронных карт AppleWallet (iOS) и WalletUnion (Android). Ритейлеры получат значительные преимущества при работе с покупателями, в том числе смогут:

• Выдавать клиентам электронные дисконтные карты с информацией о бонусах, скидках, сумме покупок и т.д. без затрат на выпуск физических карт, без риска потерять карту, без необходимости носить её с собой, ведь карта покупателя всегда находится в его смартфоне;

• Использовать сервис самостоятельной регистрации покупателей в дисконтной программе с автоматическим занесением информации в систему Luxe CRM;

• Отправлять покупателям информацию об акциях и мероприятиях в виде push-уведомлений, выводимых на экран смартфона, с изменением изображений и текстов электронной карты;

• Принимать электронные карты на кассах магазинов посредством считывания с экрана смартфона. Данные об операциях с картой тут же обновляются, что сопровождается push-уведомлениями.

Генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова отметила: «Много лет работая с ведущими торговыми брендами, я знаю, что удержать покупателя в условия конкуренции становится всё сложнее. На мой взгляд, в выигрыше будет тот, кто уведомит целевую аудиторию об акциях и услугах в правильное время и в правильном месте, сделает это персонализированно, в режиме онлайн и в максимально доступной форме прямо на экране смартфона, а затем сможет быстро проанализировать статистику и оценить эффективность своих усилий. Связка нашей системы взаимодействия с покупателями Luxe CRM с сервисом OSMI Cards – это передовое решение, с которым ритейл становится современным и близким к клиенту не на словах, а на деле».

Генеральный директор OSMI Cards Александр Гаряев подчеркнул: «Наш сервис предназначен для компаний, которые стремятся повысить лояльность своих покупателей, вернуть коммуникацию с ушедшими и привлечь новых. В партнёрстве с Luxe Retail, который является признанным лидером рынка информационных технологий для торговли, мы планируем активно помогать сетям магазинов практически “поселяться” в смартфонах клиентов, чтобы обеспечивать удобства покупателям и высокий уровень их лояльности ритейлерам».

О компаниях:

Luxe Retail обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, оптимального управления отношениями с покупателями, удобного ведения программ лояльности, качественного анализа бизнес-показателей, развитой омниканальной торговли. Клиентами Luxe Retail являются многие известные мировые и российские бренды в нашей стране и за рубежом.

OSMI Cards специализируется на интеграции новых технологий в действующий B2C бизнес. Предлагаемые компанией сервисы Wallet для iOS и Android позволяют полностью отказаться от пластиковых карт лояльности и держать все карты в одном удобном электронном кошельке. Пластиковые карты лояльности компаний B2C заменяются на электронные карты, постоянно находящиеся у клиента в его смартфоне, что ускоряет коммуникации компаний с покупателями.

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами