Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
Лучшие отечественные производители продуктов получили признание на всероссийском конкурсе «Знай наших»
Конкурс «Знай наших» направлен на поддержку российских брендов — от продуктов питания до высоких технологий. В этом году «Купер» выступил партнером номинации в продуктах питания. Победителями в ней стали производитель молочных продуктов «Северная долина», компания Kitchen Ceremony и кофейный бренд Bravos Coffee.
«Премия помогла отметить лучшие компании по всей России. Такая поддержка и признание локальных брендов будет стимулировать развитие отечественного рынка и в целом укрепит нашу экономику. А для самих компаний это отличная возможность рассказать о себе на всю страну», — рассказал Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти «Купера».
Среди победителей — бренд «Северная долина» из Нижнего Новгорода, который имеет собственное производство и фермерское хозяйство. Московская компания Kitchen Ceremony специализируется на выпуске авторских пряностей и предметов для кухни. Рязанский бренд Bravos Coffee контролирует весь процесс производства кофе — от сбора зерна до упаковки.
Победители получат от «Купера» медийную поддержку на платформе.
«Участие в конкурсе дало нам видимость на всех уровнях: розница, бизнес, государство. Бренду уже 7 лет, и сейчас мы находимся в процессе пересборки бизнес-модели. Победа даст новые возможности для развития», — отметила Ольга Звягина, соосновательница и CEO Kitchen Ceremony.
«Конкурс “Знай наших” — это мощная площадка для продвижения на федеральном уровне. Для локальных брендов такие проекты особенно ценны: это шанс заявить о себе, выстроить деловые связи и усилить позиции на рынке. Наш приоритет — устойчивый рост и укрепление репутации», — рассказала Ирина Логинова, директор департамента маркетинга «Руслакто» (бренд «Северная долина»).
«Признание бренда на конкурсе “Знай наших” — это не только гордость, но и стимул к росту. Уверен, это отразится и на продажах», — добавил Евгений Шот, сооснователь и СЕО кофейной компании Bravos.
Напомним, проект был реализован в соответствии с поручением президента РФ.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
