Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лучшие отечественные производители продуктов получили признание на всероссийском конкурсе «Знай наших»
Конкурс «Знай наших» направлен на поддержку российских брендов — от продуктов питания до высоких технологий. В этом году «Купер» выступил партнером номинации в продуктах питания. Победителями в ней стали производитель молочных продуктов «Северная долина», компания Kitchen Ceremony и кофейный бренд Bravos Coffee.
«Премия помогла отметить лучшие компании по всей России. Такая поддержка и признание локальных брендов будет стимулировать развитие отечественного рынка и в целом укрепит нашу экономику. А для самих компаний это отличная возможность рассказать о себе на всю страну», — рассказал Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти «Купера».
Среди победителей — бренд «Северная долина» из Нижнего Новгорода, который имеет собственное производство и фермерское хозяйство. Московская компания Kitchen Ceremony специализируется на выпуске авторских пряностей и предметов для кухни. Рязанский бренд Bravos Coffee контролирует весь процесс производства кофе — от сбора зерна до упаковки.
Победители получат от «Купера» медийную поддержку на платформе.
«Участие в конкурсе дало нам видимость на всех уровнях: розница, бизнес, государство. Бренду уже 7 лет, и сейчас мы находимся в процессе пересборки бизнес-модели. Победа даст новые возможности для развития», — отметила Ольга Звягина, соосновательница и CEO Kitchen Ceremony.
«Конкурс “Знай наших” — это мощная площадка для продвижения на федеральном уровне. Для локальных брендов такие проекты особенно ценны: это шанс заявить о себе, выстроить деловые связи и усилить позиции на рынке. Наш приоритет — устойчивый рост и укрепление репутации», — рассказала Ирина Логинова, директор департамента маркетинга «Руслакто» (бренд «Северная долина»).
«Признание бренда на конкурсе “Знай наших” — это не только гордость, но и стимул к росту. Уверен, это отразится и на продажах», — добавил Евгений Шот, сооснователь и СЕО кофейной компании Bravos.
Напомним, проект был реализован в соответствии с поручением президента РФ.

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.