Декоративное изображение
155

Поделиться

Впервые собственную номинацию в продуктах питания на проекте учредил сервис доставки «Купер»

Конкурс «Знай наших» направлен на поддержку российских брендов — от продуктов питания до высоких технологий. В этом году «Купер» выступил партнером номинации в продуктах питания. Победителями в ней стали производитель молочных продуктов «Северная долина», компания Kitchen Ceremony и кофейный бренд Bravos Coffee.

«Премия помогла отметить лучшие компании по всей России. Такая поддержка и признание локальных брендов будет стимулировать развитие отечественного рынка и в целом укрепит нашу экономику. А для самих компаний это отличная возможность рассказать о себе на всю страну», — рассказал Павел Глухов, директор по взаимодействию с органами власти «Купера».

Среди победителей — бренд «Северная долина» из Нижнего Новгорода, который имеет собственное производство и фермерское хозяйство. Московская компания Kitchen Ceremony специализируется на выпуске авторских пряностей и предметов для кухни. Рязанский бренд Bravos Coffee контролирует весь процесс производства кофе — от сбора зерна до упаковки.

Победители получат от «Купера» медийную поддержку на платформе.

«Участие в конкурсе дало нам видимость на всех уровнях: розница, бизнес, государство. Бренду уже 7 лет, и сейчас мы находимся в процессе пересборки бизнес-модели. Победа даст новые возможности для развития», — отметила Ольга Звягина, соосновательница и CEO Kitchen Ceremony.

«Конкурс “Знай наших” — это мощная площадка для продвижения на федеральном уровне. Для локальных брендов такие проекты особенно ценны: это шанс заявить о себе, выстроить деловые связи и усилить позиции на рынке. Наш приоритет — устойчивый рост и укрепление репутации», — рассказала Ирина Логинова, директор департамента маркетинга «Руслакто» (бренд «Северная долина»).

«Признание бренда на конкурсе “Знай наших” — это не только гордость, но и стимул к росту. Уверен, это отразится и на продажах», — добавил Евгений Шот, сооснователь и СЕО кофейной компании Bravos.

Напомним, проект был реализован в соответствии с поручением президента РФ.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Гаспаров, GASK Bro Group: «Успешный ресторанный проект – это сила концепции, подкрепленная энергией автора»

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами