E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
16 февраля 2021, 11:29 177 просмотров

Boxberry тестирует доставку для «ВкусВилла»

Лонгмедиа

Логистический оператор впервые сотрудничает с крупным продуктовым ритейлером. В рамках тестирования Boxberry обеспечит доставку специальных наборов бренда по новым направлениям.

Компания Boxberry начала сотрудничество с интернет-магазином «ВкусВилл». Пилотным проектом стала доставка продуктовых и косметических наборов в рамках акции «Счастье в коробке». Покупатели из 1600 городов, в том числе из тех, где нет оффлайновых магазинов сети, могут оформить заказ на сайте «ВкусВилл», а Boxberry доставит их либо курьером на дом, либо в свои отделения.
Ранее получить товары из магазинов известной сети можно было только в тех городах, где располагались розничные точки «ВкусВилла». Теперь ритейлер запустил акцию, которая позволит расширить географию доставки благодаря инфраструктуре партнера – Boxberry. Так, количество населенных пунктов, которым стал доступен самовывоз, вырастет в 15 раз (с 45 до 657), а с доставкой на дом — в 35 раз (с 45 до 1600). При этом «ВкусВилл» получит возможность отправлять товары из Москвы в Сибирь, Якутию, на Дальний Восток и в отдаленные северные города, такие как Норильск, Нарьян-Мар, Магадан и прочие.
По данным INFOLine, в 2020 году объем рынка розничных интернет-продаж продовольственных товаров вырос на 214%.
«Мы видим большой потенциал в этом сегменте. У Boxberry есть немалый опыт доставки продуктов долгосрочного хранения, но впервые мы начинаем сотрудничество с таким крупным продуктовым ритейлером. К нему уже формируется интерес у потребителей в тех городах, где еще нет магазинов сети. Поэтому возможность доставки для них — это способ получить первое впечатление от бренда», — говорит Екатерина Коновалова, руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry.
«ВкусВилл есть не во всех городах России. А благодаря пожеланиям наших покупателей мы знаем, что иногда им хочется порадовать родственников или друзей, которые живут далеко, вкусным подарком. И к праздникам решили предоставить такую возможность, а наш партнёр Boxberry поддержал эту инициативу. Сейчас для заказа доступны наборы с ограниченным ассортиментом товаров, но мы постарались сделать разнообразные варианты, чтобы каждый нашел для себя что-то по вкусу», — поясняет маркетолог компании «ВкусВилл» Сергей Затинщиков.
Справки о компаниях:
Boxberry
Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает около 4050 отделений в 657 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1600 населенных пунктах.
Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, товары российских интернет-магазинов. Компания также является партнером по доставке «ВКонтакте», Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок частных объявлений.
«ВкусВилл» — сеть магазинов продуктов для здорового питания и одноименная торговая марка. Основана в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работала под брендом «Избёнка».
В 2021 году работают 1243 магазина по всей России, 6 дарксторов, один магазин и одно кафе в Нидерландах. Работает одноименное мобильное приложение «ВкусВилл» и интернет-магазин vkusvill.ru.
Выручка за 2020 год составляет 114,1 млрд рублей без НДС. Доля онлайн-заказов в выручке достигает 25% — 10,62 млн. В 2020 году «ВкусВилл» — первая из российских компаний получила международную премию The Financial Times Arcelor Mittal за смелость в бизнесе, The Boldness Awards.

Источник: Лонгмедиа
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Союз НСР и Brandford создают благоприятную среду д...
947
Почему дорожают транспортные услуги и что может ос...
1772
О роботизированной сборке заказов, работе с маркет...
664
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персо...
2975
Учитываем индекс цветопередачи, цвет товара, разво...
358
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
907

Логистический оператор впервые сотрудничает с крупным продуктовым ритейлером. В рамках тестирования Boxberry обеспечит доставку специальных наборов бренда по новым направлениям.

Компания Boxberry начала сотрудничество с интернет-магазином «ВкусВилл». Пилотным проектом стала доставка продуктовых и косметических наборов в рамках акции «Счастье в коробке». Покупатели из 1600 городов, в том числе из тех, где нет оффлайновых магазинов сети, могут оформить заказ на сайте «ВкусВилл», а Boxberry доставит их либо курьером на дом, либо в свои отделения.
Ранее получить товары из магазинов известной сети можно было только в тех городах, где располагались розничные точки «ВкусВилла». Теперь ритейлер запустил акцию, которая позволит расширить географию доставки благодаря инфраструктуре партнера – Boxberry. Так, количество населенных пунктов, которым стал доступен самовывоз, вырастет в 15 раз (с 45 до 657), а с доставкой на дом — в 35 раз (с 45 до 1600). При этом «ВкусВилл» получит возможность отправлять товары из Москвы в Сибирь, Якутию, на Дальний Восток и в отдаленные северные города, такие как Норильск, Нарьян-Мар, Магадан и прочие.
По данным INFOLine, в 2020 году объем рынка розничных интернет-продаж продовольственных товаров вырос на 214%.
«Мы видим большой потенциал в этом сегменте. У Boxberry есть немалый опыт доставки продуктов долгосрочного хранения, но впервые мы начинаем сотрудничество с таким крупным продуктовым ритейлером. К нему уже формируется интерес у потребителей в тех городах, где еще нет магазинов сети. Поэтому возможность доставки для них — это способ получить первое впечатление от бренда», — говорит Екатерина Коновалова, руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry.
«ВкусВилл есть не во всех городах России. А благодаря пожеланиям наших покупателей мы знаем, что иногда им хочется порадовать родственников или друзей, которые живут далеко, вкусным подарком. И к праздникам решили предоставить такую возможность, а наш партнёр Boxberry поддержал эту инициативу. Сейчас для заказа доступны наборы с ограниченным ассортиментом товаров, но мы постарались сделать разнообразные варианты, чтобы каждый нашел для себя что-то по вкусу», — поясняет маркетолог компании «ВкусВилл» Сергей Затинщиков.
Справки о компаниях:
Boxberry
Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает около 4050 отделений в 657 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1600 населенных пунктах.
Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, товары российских интернет-магазинов. Компания также является партнером по доставке «ВКонтакте», Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок частных объявлений.
«ВкусВилл» — сеть магазинов продуктов для здорового питания и одноименная торговая марка. Основана в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работала под брендом «Избёнка».
В 2021 году работают 1243 магазина по всей России, 6 дарксторов, один магазин и одно кафе в Нидерландах. Работает одноименное мобильное приложение «ВкусВилл» и интернет-магазин vkusvill.ru.
Выручка за 2020 год составляет 114,1 млрд рублей без НДС. Доля онлайн-заказов в выручке достигает 25% — 10,62 млн. В 2020 году «ВкусВилл» — первая из российских компаний получила международную премию The Financial Times Arcelor Mittal за смелость в бизнесе, The Boldness Awards.

Boxberry тестирует доставку для «ВкусВилла»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Boxberry тестирует доставку для «ВкусВилла»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/longmedia-boxberry-testiruet-dostavku-dlya-vkusvilla/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052