на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Этот сезон стал знаковым для рынка грузоперевозок с температурным режимом, где компании активно адаптировали бизнес-модели: одни сделали ставку на технологические инновации и нишевые решения, другие — увеличивали объемы в традиционных сегментах. На фоне аномально мягкой зимы и изменения клиентских стратегий перевозчики искали новые подходы к услугам терморежима, превращая вызовы в возможности.
Генеральный директор федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Сергей Чернов отметил, что в секторе FMCG и косметики среднего ценового сегмента клиенты все чаще выбирали собственные логистические схемы, что открывало новые ниши для перевозчиков.
«Клиенты хотят оптимизировать расходы, но не готовы жертвовать качеством там, где это критично», — пояснил он.
Мягкая зима стала катализатором изменений.
«Заказчики стали более избирательными: отменяют терморежим при плюсовой температуре, но требуют гарантий при малейших рисках. Это подтолкнуло нас к разработке гибридных моделей и умных систем мониторинга», — добавил Сергей Чернов.
Компания активно инвестирует в технологические решения.
«Мы внедряем IoT-системы и модульные контейнеры, которые позволяют включать терморежим точечно — только при необходимости. Это снижает издержки клиентов на 25-30% при сохранении качества. Услуга становится премиальной, с акцентом на прозрачность и индивидуальный подход», — подчеркнул Чернов.
Таким образом, рынок терморежима переживает период активной трансформации: перевозчики диверсифицировали подходы, внедряли технологии и осваивали новые ниши. Успех в сезоне 2025/2026 будет зависеть от способности компаний адаптироваться к изменяющимся потребностям клиентов и предлагать инновационные решения.

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».
