20 июля 2021, 15:44 516 просмотров

Лидеры рынка обсудили перспективы в сфере торговой недвижимости и ритейла на выставке MAPIC RUSSIA 2021

Reed Exhibitions

8-10 июня в Крокус Экспо состоялось ключевое событие в сфере торговой недвижимости и ритейла – Международная выставка MAPIC Russia 2021.

На одной площадке вновь собрались профессионалы и авторитетные эксперты отрасли, чтобы обменяться опытом, получить знания, найти бизнес-партнеров, обсудить новые проекты, антикризисные решения и текущие тренды.

Более 3900 человек посетили MAPIC Russia 2021 и получили возможность по-новому взглянуть на перспективы отрасли торговой недвижимости и ритейла текущего периода. Традиционно выставка охватила различные аспекты работы отрасли, ее стремительную эволюцию, разнообразные проекты, новые форматы и открытия.

Деловая программа выставки отвечала реалиям рынка. Для тех, кто не смог посетить Конференцию «Меняя правила» в дни проведения выставки или же хочет вновь прослушать интересующие выступления, появилась возможность приобрести онлайн-доступ к записи на сайте.

Более 70 компаний из России, Белоруссии, Казахстана, Бельгии, Австрии представили успешные проекты и перспективные объекты в сфере торговой недвижимости и ритейла на экспозиции MAPIC Russia 2021.

Среди участников ключевые игроки рынка и зарекомендовавшие себя компании: ADG Group, FortGroup, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург, ТЦ «Метрополис», Hines, ТРЦ «Мозаика», холдинг Astana Group, «Аксон Девелопмент », CREON Creative Estate, TSPM., KCC Entertainment Design, Knight Frank, Cushman & Wakefield, международная архитектурная компания Chapman Taylor, лидер парфюмерно-костетического ритейла – «Л'Этуаль», крупнейший IT-ритейлер – сеть супермаркетов DNS, бренд женской обуви и аксессуаров Tamaris, аналитический партнер выставки JLL Russia, а специализированную секцию про управление, проектирование и строительство кинотеатров представили компании CA Group и «Азия Синема».

В рамках специальной зоны выставки MAPIC Russia Retail Hub участники представили на своих стендах инновационные решения, технологии и оборудование для ритейла для оптимизации бизнеса и повышения его эффективности.

На стенде PlanRadar можно было узнать о цифровых решениях для управления строительством и эксплуатации недвижимости. Эксперты компании «Новые Горизонты» на стенде делились опытом реализации проектов игрового оборудования для помещений и улицы и показывали самые современные и технологичные новинки. Гости стенда «ЭкранПро» могли получить расчет стоимости профессиональных светодиодных экранов и расчет их окупаемости. Mall Side by Magic представили услуги комплексного консалтинга с использованием AI и ML-технологий. Разработки и проекты участников MAPIC Russia Retail Hub из сферы IT и Digital, маркетинга и дизайна, оборудования и услуг для ритейла гармонично дополнили экспозицию MAPIC Russia 2021 и позволили охватить еще больше партнерств на выставке.

8 и 9 июня проходила Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, тема которой отвечала реалиям рынка – «Меняя правила». 47 авторитетных спикеров делились опытом переформатирования, прогнозами и перспективами рынка.

Материал создан по следам мероприятия MAPIC Russia 2021

Источник: Reed Exhibitions
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Прогноз и подсчеты эксперта в логистике.
288
Маркетплейс активно расширяет команду и выходит в ...
3912
Экспресс-доставка «Перекрёстка» действует в 35 рег...
1959
О цифровой платформе, которая помогает курьерским ...
2737
Ритейлер начал проводить открытые тендеры и подели...
3012
Новая система стала современной платформой для раз...
3020
Рекомендуем посетить

8-10 июня в Крокус Экспо состоялось ключевое событие в сфере торговой недвижимости и ритейла – Международная выставка MAPIC Russia 2021.

На одной площадке вновь собрались профессионалы и авторитетные эксперты отрасли, чтобы обменяться опытом, получить знания, найти бизнес-партнеров, обсудить новые проекты, антикризисные решения и текущие тренды.

Более 3900 человек посетили MAPIC Russia 2021 и получили возможность по-новому взглянуть на перспективы отрасли торговой недвижимости и ритейла текущего периода. Традиционно выставка охватила различные аспекты работы отрасли, ее стремительную эволюцию, разнообразные проекты, новые форматы и открытия.

Деловая программа выставки отвечала реалиям рынка. Для тех, кто не смог посетить Конференцию «Меняя правила» в дни проведения выставки или же хочет вновь прослушать интересующие выступления, появилась возможность приобрести онлайн-доступ к записи на сайте.

Более 70 компаний из России, Белоруссии, Казахстана, Бельгии, Австрии представили успешные проекты и перспективные объекты в сфере торговой недвижимости и ритейла на экспозиции MAPIC Russia 2021.

Среди участников ключевые игроки рынка и зарекомендовавшие себя компании: ADG Group, FortGroup, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург, ТЦ «Метрополис», Hines, ТРЦ «Мозаика», холдинг Astana Group, «Аксон Девелопмент », CREON Creative Estate, TSPM., KCC Entertainment Design, Knight Frank, Cushman & Wakefield, международная архитектурная компания Chapman Taylor, лидер парфюмерно-костетического ритейла – «Л'Этуаль», крупнейший IT-ритейлер – сеть супермаркетов DNS, бренд женской обуви и аксессуаров Tamaris, аналитический партнер выставки JLL Russia, а специализированную секцию про управление, проектирование и строительство кинотеатров представили компании CA Group и «Азия Синема».

В рамках специальной зоны выставки MAPIC Russia Retail Hub участники представили на своих стендах инновационные решения, технологии и оборудование для ритейла для оптимизации бизнеса и повышения его эффективности.

На стенде PlanRadar можно было узнать о цифровых решениях для управления строительством и эксплуатации недвижимости. Эксперты компании «Новые Горизонты» на стенде делились опытом реализации проектов игрового оборудования для помещений и улицы и показывали самые современные и технологичные новинки. Гости стенда «ЭкранПро» могли получить расчет стоимости профессиональных светодиодных экранов и расчет их окупаемости. Mall Side by Magic представили услуги комплексного консалтинга с использованием AI и ML-технологий. Разработки и проекты участников MAPIC Russia Retail Hub из сферы IT и Digital, маркетинга и дизайна, оборудования и услуг для ритейла гармонично дополнили экспозицию MAPIC Russia 2021 и позволили охватить еще больше партнерств на выставке.

8 и 9 июня проходила Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, тема которой отвечала реалиям рынка – «Меняя правила». 47 авторитетных спикеров делились опытом переформатирования, прогнозами и перспективами рынка.

Лидеры рынка обсудили перспективы в сфере торговой недвижимости и ритейла на выставке MAPIC RUSSIA 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лидеры рынка обсудили перспективы в сфере торговой недвижимости и ритейла на выставке MAPIC RUSSIA 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lidery-rynka-obsudili-perspektivy-v-sfere-torgovoy-nedvizhimosti-i-riteyla-na-vystavke-mapic-russia/2021-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052