Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, запустила совместный проект с российской парфюмерно-косметической сетью «РИВ ГОШ». Во всех магазинах покупатели могут приобрести подарочные наборы косметики.
Эксперты компании «РИВ ГОШ» разработали подарочные наборы с косметическими средствами, которые будут эксклюзивно представлены в «Ленте». В них входят маски для лица, шампуни, кремы для рук и тела, декоративная косметика и бальзамы для губ от ведущих производителей.
В торговой сети представлены восемь видов готовых наборов декоративной косметики и средств для ухода. Стоимость каждого зависит от количества товаров и составляет от 599 рублей до 1 999 рублей. Кроме того, в каждой коробке покупатели могут найти подарки от торговой сети «Лента».
Коммерческий директор службы непродовольственных товаров «Ленты» Мария Передреева рассказала:
«Бьюти-боксы пользуются всё большей популярностью на рынке. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией «РИВ ГОШ», поэтому решили предложить такое решение нашим покупательницам в канун новогодних праздников, когда особенно важно подчеркнуть свою красоту и индивидуальность».
Готовые наборы представлены во всех магазинах торговой сети. Их можно приобрести до 11 января 2022 года.
Директор по трейд-маркетингу и рекламе «РИВ ГОШ» Анастасия Кухаренко отметила:
«Наша предновогодняя коллаборация с «Лентой» – прекрасная возможность купить все необходимое для праздника в одном магазине в условиях ограниченного времени. Бьюти-боксы – отличная идея подарка не только для себя, но и для близких людей. Мы сформировали их c учётом потребностей клиентов разных возрастных групп и разных интересов. Надеемся, что каждая покупательница сможет найти среди большого ассортимента боксов именно тот, который нужен ей».

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.