FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 декабря 2021, 14:33 672 просмотра

«Лента» запустила проект «Правильное вино» в гипермаркетах Перми

Лента

«Лента» (MOEX&LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России,предложит покупателям четырех магазинов Перми 50 самых популярных позиций проекта «Правильное вино».

В четырех гипермаркетах «Ленты» в Перми стартовал проект «Правильное вино» торговой сети «Семья». Он объединяет вина, многие из которых удостоены наград и высоких позиций в различных рейтингах. Продукция поступает на прилавки напрямую от производителя. Это вина из Италии, Испании, Чили, Франции и ЮАР. Поставщиками выступают семейные винодельни с многовековой историей, которые производят небольшие объёмы продукции в различных ценовых сегментах.

Покупатели могут найти 50 самых популярных позиций, это тихие и игристые вина. Как правило, их стоимость на 20-30 процентов ниже, чем у других вин. Товары проекта обозначены специальными ценниками бордового цвета.

«Лента» завершила сделку по приобретению группы компаний «Семья» в августе 2021 года. В результате приобретения, одобренного Федеральной антимонопольной службой России в июле 2021 года, доля «Ленты» на рынке розничной торговли продуктами питания в Пермском крае составит около 7%; объединенный бизнес укрепит позиции компании как четвертого по величине ритейлера в Перми.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Лента
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» запустила проект «Правильное вино» в гипермаркетах Перми

«Лента» (MOEX&LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России,предложит покупателям четырех магазинов Перми 50 самых популярных позиций проекта «Правильное вино».

В четырех гипермаркетах «Ленты» в Перми стартовал проект «Правильное вино» торговой сети «Семья». Он объединяет вина, многие из которых удостоены наград и высоких позиций в различных рейтингах. Продукция поступает на прилавки напрямую от производителя. Это вина из Италии, Испании, Чили, Франции и ЮАР. Поставщиками выступают семейные винодельни с многовековой историей, которые производят небольшие объёмы продукции в различных ценовых сегментах.

Покупатели могут найти 50 самых популярных позиций, это тихие и игристые вина. Как правило, их стоимость на 20-30 процентов ниже, чем у других вин. Товары проекта обозначены специальными ценниками бордового цвета.

«Лента» завершила сделку по приобретению группы компаний «Семья» в августе 2021 года. В результате приобретения, одобренного Федеральной антимонопольной службой России в июле 2021 года, доля «Ленты» на рынке розничной торговли продуктами питания в Пермском крае составит около 7%; объединенный бизнес укрепит позиции компании как четвертого по величине ритейлера в Перми.

торговая сеть, маркетинг, pr«Лента» запустила проект «Правильное вино» в гипермаркетах Перми
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lenta-zapustila-proekt-pravilnoe-vino-v-gipermarketakh-permi/2021-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052