Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис «Лента Онлайн» увеличил долю заказов без замен (показатель perfectorders) благодаря изменению процесса обучения новых комплектовщиков заказов.
«Лента» изменила систему обучения комплектовщиков онлайн-заказов, чтобы повысить качество сборки. В течение трёх первых дней работы новые сотрудники изучают теорию и собирают заказы под присмотром наставников. После этого они становятся стажёрами, которым на сборку товаров даётся на 15 процентов времени больше, чем опытным сотрудникам. Процесс обучения и адаптации длится три недели. Ранее новички должны были комплектовать заказы за то же время, что и опытные сотрудники.
Изменения в системе обучения персонала позволили «Ленте Онлайн» повысить качество сборки в условиях роста штата и количества заказов. Показатель perfect orders (доля заказов без единой замены) в третьем квартале вырос на 13 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.