Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: Лента
Самку серого тюленя по кличке Ленточка выпустили в естественную среду обитания — в Финский залив.
«Фонд друзей балтийской нерпы» спас животное, провел лечение и реабилитацию, помог набрать необходимый вес. Представители компании «Лента», партнера фонда, приняли участие в выпуске тюленя в природу и проводили Ленточку в большое плавание.
Торговая сеть «Лента» поддерживает деятельность фонда и перечислила в начале 2025 года 500 тысяч рублей, еще 500 тысяч будет направлено до конца года. Также в магазинах сети на Северо-Западе — в форматах «Супер Лента», «Гипер Лента», «Зоомаркетах» и на онлайн-площадках по доставке — разместили информационные материалы о фонде и проведении акции: часть средств с продажи товаров под собственными торговыми марками направляется в фонд.
Фонд занимается спасением и реабилитацией морских млекопитающих Балтийского региона, в том числе балтийских серых тюленей и ладожских кольчатых нерп. Его специалисты помогают щенкам, оставшимся без матерей, а также работают над сохранением среды обитания и минимизацией влияния антропогенных и климатических факторов.
«Для "Ленты" участие в таких проектах — это вклад в заботу об окружающей среде и поддержка инициатив, меняющих жизнь к лучшему. Мы рады, что стали частью судьбы Ленточки и желаем ей безопасного пути», —рассказала директор по связям с общественностью и государственным органам «Ленты» Мария Филиппова.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.