Декоративное изображение
3 262

Поделиться

«Лента» (MOEX: LENT & LNTA, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатныхрозничных сетей России,и благотворительный фонд «Линия жизни» собрали более 8 миллионов рублей в рамках акции с эксклюзивным брендом Little Times.  

Благотворительная акция стартовала в «Ленте» в ноябре 2019 года. По её условиям, компания направляет в фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» рубль с каждой покупки товаров торговой марки Little Times. За время партнёрства удалось собрать 8,4 миллиона рублей. На эти деньги необходимую помощь получил 21 ребёнок из 16 регионов страны. Детям требовались дорогостоящая лучевая терапия или лечение лазером.

Бренд LittleTimes эксклюзивно представлен в магазинах «Лента». Товары ориентированы на детей до трёх лет. Это подгузники, средства гигиены и одежда. Талисманом благотворительной акции стал плюшевый мишка, обнимающий большое сердце с логотипом фонда «Линия Жизни». 

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами