Декоративное изображение
277

Поделиться

Источник: ЛентаИсточник: Лента

«Лента» объявила о старте сотрудничества с «Билайн Big Data & AI». Партнеры торговой сети установят 2 000 экранов в магазинах компании.

Компания разместит экраны от «Билайн» в более 400 магазинах сети —  в «Гипер Лентах» и «Супер Лентах». Оборудование установят над каждой кассой, что позволит охватить всех покупателей. Для гипермаркетов будут предусмотрены экраны диагональю 50 дюймов, для супермаркетов — 42 дюйма. Благодаря такой конфигурации увеличится заметность рекламы. До конца лета планируется установить 2000 новых устройств в магазинах сети по всей стране.

«Развивая направление indoor-рекламы, мы стремимся не только внедрять передовые технологии, но и создавать новые точки роста для наших партнеров и рекламодателей», — сказала директор по маркетингу торговой сети «Гипер Лента» Галина Кардаева.

«Билайн» как оператор digital indoor-рекламы предложил дополнительные возможности для таргетированного размещения на цифровых экранах. Благодаря использованию агрегированных обезличенных данных сотового оператора о профиле аудитории рекламодатели смогут выбрать наиболее релевантные форматы и локации с учетом «живых», а не усредненных данных о целевой аудитории, что существенно повысит эффективность кампаний. Для планирования рекламных кампаний будет использоваться агрегированная аналитика, основанная на обезличенных данных о пользователях и данных технических средств «Билайна». Анализ проводится в отношении пользователей, выразивших согласие на соответствующую обработку данных.

«Благодаря расширению географии и нашей экспертизе рекламодатели смогут реализовывать кампании с высокой эффективностью и отдачей от таргетинга, а в будущем также получат возможность гибко управлять кампаниями через личный кабинет», — отметил Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам «Билайна».

Параллельно «Лента» продолжит развивать собственный проект Digital Signage, который охватывает 170 магазинов сети. Все магазины сети будут оснащены digital-экранами.

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами