Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Лемана Про» заняла третье место в корпоративной эстафете в рамках полумарафона «ЗаБег.РФ» в Москве. Команда из четырех сотрудников компании получила призовое место, преодолев дистанцию 21,1 км за 1 час 15 минут. Всего в эстафете принимали участие 47 организаций. В Санкт-Петербурге в корпоративной эстафете «Лемана Про» попала в десятку лучших команд среди 25 компаний.
В корпоративном забеге в рамках полумарафона «Лемана Про» участвовала впервые. Решение участвовать в полумарафоне было принято неслучайно — это единственный забег, который объединяет практически все города России, во многих из которых находятся магазины «Лемана Про». В этом году компания приняла участие в полумарафоне в пяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Петрозаводске и Хабаровске. Всего в массовом забеге приняли участие более 100 сотрудников торговой сети.
В компании уделяют большое внимание здоровью и благополучию сотрудников. Спорт является неотъемлемой частью комплексной программы «Забота Лемана Про» и корпоративной культуры торговой сети.
«Наша цель — сформировать команду, где каждый уверенно решает профессиональные задачи и при этом следит за своим здоровьем, регулярно занимаясь спортом. Для этого у сотрудников есть все возможности — действуют спортивная цифровая платформа, развитая спортивная инфраструктура, онлайн фитнес-тренировки, ежегодно проводятся спортивные мероприятия. Мы стремимся создать среду, в которой сотрудники чувствуют себя частью единой команды, заботятся о своем благополучии и успехе компании. Развиваем разные виды спорта: бег, триатлон, футбол. Также у нас есть корпоративные сборные команды лучших спортсменов, которые принимают участие во внешних спортивных мероприятиях. С 2025 года наша компания развивает собственный спортивный мерч. Через спорт мы хотим повышать личную заинтересованность каждого сотрудника в собственном развитии и достижении высоких результатов в жизни и в работе», — отмечает Екатерина Холодкова, руководитель проектов по повышению благополучия и укреплению здоровья сотрудников.

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.