Декоративное изображение
191

Поделиться

Компания «Лемана Про» представила публичную стратегию устойчивого развития, в которой были обозначены принципы, фокусные направления и цели до конца 2027 года. Документ под названием «Бережно к людям, бережно к природе» отражает стремление компании внести вклад в развитие ответственных бизнес-практик и улучшение жизни местных сообществ. 

Стратегия состояла из трех основных блоков — люди, дом и природа, которые продемонстрируют амбиции компании.

Люди. В центре экосистемы «Лемана Про» — человек. Компания уделила внимание благополучию сотрудников, создала равные возможности для роста, предоставила целый спектр программ для личностного и профессионального развития и многое другое.

К концу 2027 года «Лемана Про» планирует внедрить программы по развитию инклюзивной среды во всех своих подразделениях и поддерживать индекс лояльности сотрудников (eNPS) не ниже 65%. 

Дом. Миссия «Лемана Про» — «Заботимся о доме, думая о будущем». Компания хочет внести вклад в улучшение качества жизни своих покупателей. 

До конца 2027 года «Лемана Про» планирует довести долю продаж товаров с экологическими и социальными преимуществами до 70% от товарооборота СТМ, до 80% увеличить долю продаж энергоэффективных и водосберегающих товаров с целью снижения потребления ресурсов и затрат домохозяйств, а также содействовать продлению срока службы товаров.

К концу 2027 года 75% закупок деревосодержащей продукции будет сертифицировано по добровольным системам лесной сертификации, 60% упаковок товаров СТМ будут содержать вторичное сырье, все новые товары СТМ будут соответствовать собственной политике по опасным веществам.

Природа. «Лемана Про» поставил перед собой цель повысить уровень сортировки отходов среди населения, развивая соответствующую инфраструктуру и сервисы.

Компания планирует распространить практики декарбонизации среди поставщиков и поставила цель к концу 2027 года на 30% сократить выбросы парниковых газов по охватам 1 и 2 по сравнению с уровнем 2021 года. Компания намерена сократить объем операционных отходов и в 2027 году не менее 40% из них направить на переработку.

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение