Декоративное изображение
1 791

Поделиться

Крупный федеральный off-price-ритейлер Familia готовит открытие фирменного магазина в столичном ТРЦ «Мозаика». Соответствующий договор аренды подписан в июле 2018 года при поддержке LCM Consulting, выступающей брокером торгово-развлекательного центра.

Новый магазин известной off-price-сети расположится на 2 этаже ТРЦ «Мозаика» и займет площадь 1 445 кв. м. Familia по традиции представит широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома и других товаров от известных мировых и российских брендов с выгодой до 85%.  

Открытие магазина Familia в ТРЦ «Мозаика» состоится в сентябре 2018 года.
Комментирует Алексей Сезин, руководитель отдела брокериджа LCM Consulting: «Мы уверены в успешном и взаимовыгодном сотрудничестве Familia и ТРЦ «Мозаика». Familia, безусловно, найдет в комплексе своих потребителей – семейную аудиторию, ориентированную на smart shopping, совмещающий высокое качество товаров, уникальные предложения и приемлемые цены. Familia, в свою очередь, позволит более гармонично распределить и усилить посетительский трафик в комплекс за счет широкой линейки брендов с мировой известностью, часть из которых в российском ритейле больше нигде не представлена, ежедневных поступлений нового товара и, конечно, выгодных предложений для покупателей».
Напомним, что пул арендаторов ТРЦ «Мозаика» динамично расширяется. С начала 2018 года в ТРЦ начали свою работу магазины fashion-брендов Tom Tailor, Milavitsa, Concept Club и Acoola, которые открылись в концептуально новом формате, магазин мужской одежды и аксессуаров «Сударь», бренд одежды «Носичитай», обувные супермаркеты KARI и MEGATOP. Детский сегмент усилили крупнейший в Москве центр колясок «Купи-коляску.ру» и детский супермаркет «Дочки-сыночки» в обновленном формате. Зона досуга и развлечений была расширена за счет открытия тематического парка активного отдыха Enfance Park, парка виртуальной реальности Engage VR и зоны умных квестов для детей «Кидрум». Новыми операторами сегмента услуг стали барбершоп Fidel и детская парикмахерская «Воображуля». Сегмент общественного питания комплекса был дополнен био-бистро I-Chef, кофейней сети Cofix, и в ближайшее время будет только расширяться.

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Овчинцева, «Арчеда»: «На полку круп покупатель смотрит три секунды, поэтому товар на ней должен привлекать внимание»

О том, как вывести товар на полку федеральной сети, и о том, когда этого лучше не делать.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами