Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2927
Поделиться
Один из лидеров российского
fashion
-рынка FUNDAY продолжает наращивать свое присутствие в регионах России и открывает второй магазин собственной сети в Смоленске. Он расположится в ТРЦ «Галактика» и станет крупнейшим магазином бренда в городе. Договор аренды подписан 26 июня 2017 года. Брокером сделки выступил консультант объекта – компания LCM Consulting.
На сегодняшний день федеральная сеть магазинов одежды и аксессуаров для всей семьи FUNDAY включает более 70 розничных магазинов в 45 городах России.
FUNDAY в Смоленске расположится на 1 этаже ТРЦ «Галактика» в зоне соединения двух очередей комплекса. Площадь магазина известного fashion-бренда составит 675 кв. м.
Новый FUNDAY в «Галактике» станет крупнейшим магазином сети в Смоленске. В нем известный бренд представит современную, практичную и доступную одежду на каждый день для женщин и мужчин, актуальные детские коллекции, белье, а также широкий ассортимент аксессуаров, включающий в себя сумки, ремни, платки, шарфы и пр.
Как отмечают в LCM Consulting, новый арендатор эффективно дополнит пул fashion-операторов проекта, который на сегодняшний день занимает более 25 % GLA комплекса, в актуальном на сегодняшний день ценовом сегменте.
Открытие магазина FUNDAY в ТРЦ «Галактика» состоится осенью 2017 года.
Комментирует Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки: «Открытие магазина FUNDAY в ТРЦ «Галактика» мы рассматриваем как очередной шаг в развитии отношений с fashion-оператором. При этом интерес ритейлера к проекту подкреплён не только форматом и концептуальным наполнением комплекса, но и успешной работой в нем супермаркета товаров для спорта и отдыха «Спортмастер» и магазина одежды для всей семьи O’STIN».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?