Декоративное изображение
58

Поделиться

На «Лайкни» завершился рейтинг известности SMM-компаний 2025, который прошел в седьмой раз. В составлении итоговой таблицы приняли участие 116 респондентов. Лидером рейтинга в седьмой раз стала SMM-компания Setters. На 2 месте расположилась «Студия Чижова». В сравнении с прошлым годом компания поднялась на три позиции. На одну позицию вверх подвинулось и агентство Ingate Group — оно заняло 3 место.

Компания Migel Agency в этом году совершила большой прорыв. Она поднялась на 22 позиции и попала в топ-5 на 4 место. 5 место заняло агентство «Михайлов и партнеры», шагнув вверх на 2 строки. А компания Kokoc Like, получившая 5 место в прошлом году, опустилась на 12 пунктов — 14 место.

В правилах рейтинга произошли некоторые изменения. Начиная с этого года респондентами смогли стать компании, не оказывающие услуги SMM, но работающие в сфере digital. Это позволило увидеть общую картину известности агентств среди коллег, работающих и в смежных отраслях. Кроме того, учитывались только те компании, которые были названы 2 или более раз, что повлияло на количество брендов в итоговой таблице. Благодаря этому нововведению рейтинг стал объективнее и охватил агентства, которые действительно известны на рынке.

Напомним, что итоговый балл (индекс известности) составлялся на основе анкет, которые заполняли респонденты. На него повлияло количество голосов за компанию и оценки по пятибалльной шкале.

За лидера рейтинга Setters проголосовало 36% всех респондентов. Стоит отметить, что количество упоминаний компании не изменилось в сравнении с прошлым годом — победителя назвали 42 раза. Однако в связи с увеличением числа респондентов доля голосов снизилась на 2%. «Студия Чижова» практически не отстала от победителя — ее поддержали 35% опрошенных (41 респондент). Ingate Group получил 29% голосов, что на 6% выше, чем в прошлом году. А агентство Migel Agency по доле упоминаний уступило компании «Михайлов и партнеры» — 21% и 22% соответственно. Однако при распределении 4 и 5 места значительную роль сыграли оценки опрошенных.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение